оlег Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Компания ООО "Ё-авто" начала с сегодняшнего дня прием заказов на "Ё-мобили" На данный момент доступны автомобили с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Заказывать здесь. http://www.yo-auto.ru/ http://top.rbc.ru/society/16/05/2011/592546.shtml Кстати, оформление сайта интересное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
den Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Первый российский гибрид - похвально. Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили, экология улучшиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 экология улучшит_ся для справки: Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. эта наука и так неплоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оlег Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили, Бензиновые короли недобро икнули и косо на Вас смотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 за 8 часов - более 25 тысяч заявок о намерении приобрести модель (предзаказ)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оlег Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) за 8 часов - более 25 тысяч заявок о намерении приобрести модель (предзаказ)! Осталось дело за малым. Наладить производство и собрать эти 25000 Ё-моё мобилей. Изменено 16 мая, 2011 пользователем оlег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volkoff-220 Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) 1. Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог). 2.Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний). 3. Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно) да уж, ИМХО утка все это а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию. Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования. пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством Изменено 17 мая, 2011 пользователем volkoff-220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roma1 Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию. Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования. пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством Не стоит падать. В начале 80-х на базе москвичовских движков 408-х у нас были генерирующие установки с силой тока до 20 А. Нормальный такой альтернативный источник эл/энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kos1nus Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством попробуйте сделать предзаказ. эта опция стоит 40 тыс. у них, что все модели стоят одинаково? Изменено 18 мая, 2011 пользователем kos1nus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pomka. Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Ё-мобиль для Х-дорог 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N-shadow Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Слишком туманное будущие у этого Ё мобиля,но на вид красив Но я бы не рискнул его покупать,лишь потому что производитель Россия,у нас все через одно место. Причем цена сильно кусается - как всегда на нас деньги делают. Грусть и печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спиноза Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Машина может нравится,а может и нет,но ее существование оправданно двумя важными причинами- существует потребность в экономичном и экологически безопасном автомобиле и желательно недорогом. Западные автомобили безумно дороги. Это факт К тому же в любом крупном городе на сегодня просто катастрофически не хватает каких-нибудь мер по защите воздуха от вредных примесей. На улице уже трудно передвигаться,только метро и спасает. Поэтому вероятность существования гибридного автомобиля,в котором будет возможность работы электрического двигателя в городских условиях,что приведет к многократному уменьшению автомобильных выхлопов в воздух,просто необходимо. Я только за такие автомобили. Это будущее автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оlег Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 Что там мутно всё у них. Сначала планировали использовать роторно лопастной двигатель (РЛД), который был привезен в ё авто изобретателем из Новосибирска в обычной сумке, в которой он без проблем уместился. http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/. Затем на презентации был показан обычный вазовский двигатель соединённый с генератором. Сейчас запихнули туда двух цилиндровый ДВС «Вебер» http://www.yo-car.net/archives/80 Этак к 2012 они на паровой перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kos1nus Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Мне кажется это легко объясняется тем что сначала они планировали одно, потом осознали что у них ниче не выйдет, затем решили поступить по другому, но их снова постигла неудача. как бы не оказалось что весь проект "е мобиля" это одна большая неудача. Изменено 22 мая, 2011 пользователем kos1nus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
оlег Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Что то от инноваций остаётся электро привод на колёса (типа как на Белазах). Что то Петрековщиной попахивает. Изменено 22 мая, 2011 пользователем оlег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти