Перейти к содержанию

Начался прием заявок на "Ё-мобиль"


оlег

Рекомендуемые сообщения

Компания ООО "Ё-авто" начала с сегодняшнего дня прием заказов на "Ё-мобили"

На данный момент доступны автомобили с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер".

 

:) Заказывать здесь. http://www.yo-auto.ru/

http://top.rbc.ru/society/16/05/2011/592546.shtml

 

Кстати, оформление сайта интересное.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый российский гибрид - похвально. Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили, экология улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экология улучшит_ся

для справки:

Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

эта наука и так неплоха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили,

 

:) Бензиновые короли недобро икнули и косо на Вас смотрят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 8 часов - более 25 тысяч заявок о намерении приобрести модель (предзаказ)! :)

 

Осталось дело за малым. Наладить производство и собрать эти 25000 Ё-моё мобилей.

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).

2.Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).

3. Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

да уж, ИМХО утка все это

 

а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии

 

Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.

 

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

Изменено пользователем volkoff-220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии

 

Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.

 

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

Не стоит падать. В начале 80-х на базе москвичовских движков 408-х у нас были генерирующие установки с силой тока до 20 А. Нормальный такой альтернативный источник эл/энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

попробуйте сделать предзаказ. эта опция стоит 40 тыс.

 

у них, что все модели стоят одинаково?

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком туманное будущие у этого Ё мобиля,но на вид красив :(

Но я бы не рискнул его покупать,лишь потому что производитель Россия,у нас все через одно место.

Причем цена сильно кусается - как всегда на нас деньги делают.

 

Грусть и печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина может нравится,а может и нет,но ее существование оправданно двумя важными причинами- существует потребность в экономичном и экологически безопасном автомобиле и желательно недорогом.

Западные автомобили безумно дороги. Это факт

К тому же в любом крупном городе на сегодня просто катастрофически не хватает каких-нибудь мер по защите воздуха от вредных примесей. На улице уже трудно передвигаться,только метро и спасает.

Поэтому вероятность существования гибридного автомобиля,в котором будет возможность работы электрического двигателя в городских условиях,что приведет к многократному уменьшению автомобильных выхлопов в воздух,просто необходимо.

Я только за такие автомобили. Это будущее автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там мутно всё у них.

Сначала планировали использовать роторно лопастной двигатель (РЛД), который

был привезен в ё авто изобретателем из Новосибирска в обычной сумке, в которой он без проблем уместился.
http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/.

 

Затем на презентации был показан обычный вазовский двигатель соединённый с генератором.

0_4d8bf_b67db677_L.jpg

Сейчас запихнули туда двух цилиндровый ДВС «Вебер»

WeberMotors-MPE750-1.jpg

http://www.yo-car.net/archives/80

 

Этак к 2012 они на паровой перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это легко объясняется тем что сначала они планировали одно, потом осознали что у них ниче не выйдет, затем решили поступить по другому, но их снова постигла неудача.

 

как бы не оказалось что весь проект "е мобиля" это одна большая неудача.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то от инноваций остаётся электро привод на колёса (типа как на Белазах).

 

Что то Петрековщиной попахивает.

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...