Перейти к содержанию

Проблема с монитором


Чтобы Вы сделали на моем месте?  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

сколько всё это будет стоит, возможно, не дорого, а может и пол и более самого монитора.

искать хорошую фирму, чтобы починить.

Он на гарантии. Осталось 2 месяца.

Ещё один вопрос. Пока он будет находиться на гарантийном обслуживании,мне в замен дадут какой-нить погонять? А то без монитора 40 дней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дадут. 40 дней держать не будут, по словам работников, в Одесских СЦ ремонт занимает пару-тройку дней, если запчасти нужно заказывать с Киева, а в общем случае день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще фактически пофик. Но если есть возможность обменять у друга на новый - почему бы это не сделать сугубо из экономии времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дадут. 40 дней держать не будут, по словам работников, в Одесских СЦ ремонт занимает пару-тройку дней, если запчасти нужно заказывать с Киева, а в общем случае день.

Живу в Барнауле, это далеко в Сибири... тут до Китая ближе, чем до Киева B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он на гарантии. Осталось 2 месяца.

Ещё один вопрос. Пока он будет находиться на гарантийном обслуживании,мне в замен дадут какой-нить погонять? А то без монитора 40 дней...

Если монитор в ремонте больше 7 дней, по вашей просьбе вам обязан(может) магазин дать монитор на время ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обязан(может)

Немного не понятен смысл этих слов. Обязан? Или все таки магазин принимает самостоятельное решение?

И вроде как понял, если сдавать его в СЦ, то диагностика займет минимум 40 дней? или максимум?

в ремонте больше 7 дней

Должен находиться именно в ремонте, или в СЦ?

Просто зная наш город, всю бытовуху в основном увозят в Новосибирск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не понятен смысл этих слов. Обязан? Или все таки магазин принимает самостоятельное решение?

И вроде как понял, если сдавать его в СЦ, то диагностика займет минимум 40 дней? или максимум?

Прочитайте Закон РФ "О защите прав потребителей" , там все ответы на ваши вопросы есть.

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть если я хочу получить взамен такой же товар, с такими же характеристиками, нужно обратиться к ним с этим требованием в течение 3 дней?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть если я хочу получить взамен такой же товар, с такими же характеристиками, нужно обратиться к ним с этим требованием в течение 3 дней?

Даже не знаю, что еще ответить. Второй день вокруг Закона РФ "О защите прав потребителей" ходим.

обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Им 3 дня дается после того как заявление напишете, далее включается счетчик. 1% в день. 100 дней - вам должны полную стоимость выплатить, что не освобождает от ремонта или замены.

Изменено пользователем Cihihen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо. :(

Все таки решил поменять монитор. Пишу с нового :huh:

Думаю тему можно закрыть.

Изменено пользователем b7music
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...