Перейти к содержанию

Проблема с монитором


b7music

Чтобы Вы сделали на моем месте?  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

сколько всё это будет стоит, возможно, не дорого, а может и пол и более самого монитора.

искать хорошую фирму, чтобы починить.

Он на гарантии. Осталось 2 месяца.

Ещё один вопрос. Пока он будет находиться на гарантийном обслуживании,мне в замен дадут какой-нить погонять? А то без монитора 40 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дадут. 40 дней держать не будут, по словам работников, в Одесских СЦ ремонт занимает пару-тройку дней, если запчасти нужно заказывать с Киева, а в общем случае день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фактически пофик. Но если есть возможность обменять у друга на новый - почему бы это не сделать сугубо из экономии времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дадут. 40 дней держать не будут, по словам работников, в Одесских СЦ ремонт занимает пару-тройку дней, если запчасти нужно заказывать с Киева, а в общем случае день.

Живу в Барнауле, это далеко в Сибири... тут до Китая ближе, чем до Киева B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на гарантии. Осталось 2 месяца.

Ещё один вопрос. Пока он будет находиться на гарантийном обслуживании,мне в замен дадут какой-нить погонять? А то без монитора 40 дней...

Если монитор в ремонте больше 7 дней, по вашей просьбе вам обязан(может) магазин дать монитор на время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязан(может)

Немного не понятен смысл этих слов. Обязан? Или все таки магазин принимает самостоятельное решение?

И вроде как понял, если сдавать его в СЦ, то диагностика займет минимум 40 дней? или максимум?

в ремонте больше 7 дней

Должен находиться именно в ремонте, или в СЦ?

Просто зная наш город, всю бытовуху в основном увозят в Новосибирск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятен смысл этих слов. Обязан? Или все таки магазин принимает самостоятельное решение?

И вроде как понял, если сдавать его в СЦ, то диагностика займет минимум 40 дней? или максимум?

Прочитайте Закон РФ "О защите прав потребителей" , там все ответы на ваши вопросы есть.

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть если я хочу получить взамен такой же товар, с такими же характеристиками, нужно обратиться к ним с этим требованием в течение 3 дней?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я хочу получить взамен такой же товар, с такими же характеристиками, нужно обратиться к ним с этим требованием в течение 3 дней?

Даже не знаю, что еще ответить. Второй день вокруг Закона РФ "О защите прав потребителей" ходим.

обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Им 3 дня дается после того как заявление напишете, далее включается счетчик. 1% в день. 100 дней - вам должны полную стоимость выплатить, что не освобождает от ремонта или замены.

Изменено пользователем Cihihen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо. :(

Все таки решил поменять монитор. Пишу с нового :huh:

Думаю тему можно закрыть.

Изменено пользователем b7music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • raviloli
      От raviloli
      Вообщем, поменял термопасту, снял процессор, все сделал, поставил обратно - пк не запустился, бп ушел в защиту, разобрал, оказывается я поставил процессор наоборот, поставил уже правильно - пк стартанул, кулеры закрутились - но изображения нет, все перепробывал, переставлял оперативку местами, вытаскивал батарейку cmos, продул все слоты от пыли и т.д, вообщем, буквально все проверил - 0 результата, причем процессор греется а по звуку слышно, как запускается винда, но изображения все так же нет. Мог ли я сломать сокет или погнуть какую нибудь ножку ответственную за вывод изображения на монитор? Или еще что угробил? Видеокарту не трогал вообще, навряд ли с ней что то, но проверить без нее не могу, другой видеокарты нет, а процц без встройки, монитор тоже проверял, ставил другой - так же безрезультатно.
      Забыл упомянуть, сокет LGA 1700, проц 12100F
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • meoshi
      От meoshi
      Скачала валорант, вылезла ошибка. Чтобы исправить её нужно включить одну функцию в биосе. Начала заходить в биос через параметры компьютера. После надписи перезагрузки-черный экран. Перезагружаю компьютер, всё хорошо, изображение есть. Пытаюсь зайти в биос при включении компьютера с помощью комбинации клавиш - снова чёрный экран, "no signal". Снова перезагружаю и уже на этот раз изображение с монитора полностью пропало, всегда выбивает "no signal". Вытаскивала cmos батарейку на 5-10 минут, не помогло, изображения всё так же нету. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...