Перейти к содержанию

Проблема с монитором


Чтобы Вы сделали на моем месте?  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Изменено пользователем b7music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет гарантии что отремонтируют, но могут дать талон в магазин, на получение нового монитора.

Но после ремонта в СЦ, через пол года, год, может так же появиться данная проблема, и тогда ремонтировать придется за деньги. B)

Вот я и создал эту тему, может быть кто-нибудь с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Самсунге на третий год использования начали "пропадать цветовые каналы", ремонт по гарантии длился менее 2-х часов B) .

Сейчас монитору 7-ой год проблема снова начинает проявляться, сильно не напрягает, но думаю над заменой.

ИМХО, лучше нести в СЦ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

Главное то, что если мне даже заменят монитор, то гарантия на него все равно останется чуть больше 2-х месяцев :)

Поменяют только содержимое коробки.

Вот и не могу решиться. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы у меня была такая возможность, я-бы выбрал второй вариант:

замена на новый монитор, пусть даже и с двумя месяцами гарантии.

Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно. ИМХО...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно.

Гарантийный ремонт оплачивает производитель и если делать халтурно, то лишат права делать ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

проводится экспертиза (за счет компании-продавца), и, при обнаружении заводских дефектов, возвращается полная стоимость товара или товар обменивается на аналогичный.

для этого нужно придти в магазин и написать заявление о желании вернуть/обменять товар

Изменено пользователем Alexey-smol
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

 

-------------------------------

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы consultant.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music, Что говорит ваш знакомый товарищ по этому поводу?

По сути есть только один вариант нести в магазин и они сами отправят его на ремонт, или сразу в сервисный центр (СЦ даётся 40 дней на установление причины, и ремонта) гарантия продлевается на кол-во дней проведённого в СЦ

Менять вам его не будут если его можно отремонтировать (!)

Если ремонту не подлежит, возврат денег или обмен на такой же.

Всё это из личного опыта, кстати совсем недавнего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Всё зависит от фирмы, в которой вы будете чинить монитор, если профессионалы, то наверняка починять, другой вопрос, сколько всё это будет стоит, возможно, не дорого, а может и пол и более самого монитора.

Лучше всего сначала сходить в магазин, в котором покупали монитор, вдруг обменяют или предложат бесплатный ремонт, а если откажут, то искать хорошую фирму, чтобы починить.

Изменено пользователем Никита Помазанов
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...