Перейти к содержанию

Проблема с монитором


b7music

Чтобы Вы сделали на моем месте?  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Изменено пользователем b7music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет гарантии что отремонтируют, но могут дать талон в магазин, на получение нового монитора.

Но после ремонта в СЦ, через пол года, год, может так же появиться данная проблема, и тогда ремонтировать придется за деньги. B)

Вот я и создал эту тему, может быть кто-нибудь с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Самсунге на третий год использования начали "пропадать цветовые каналы", ремонт по гарантии длился менее 2-х часов B) .

Сейчас монитору 7-ой год проблема снова начинает проявляться, сильно не напрягает, но думаю над заменой.

ИМХО, лучше нести в СЦ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

Главное то, что если мне даже заменят монитор, то гарантия на него все равно останется чуть больше 2-х месяцев :)

Поменяют только содержимое коробки.

Вот и не могу решиться. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы у меня была такая возможность, я-бы выбрал второй вариант:

замена на новый монитор, пусть даже и с двумя месяцами гарантии.

Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно. ИМХО...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно.

Гарантийный ремонт оплачивает производитель и если делать халтурно, то лишат права делать ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

проводится экспертиза (за счет компании-продавца), и, при обнаружении заводских дефектов, возвращается полная стоимость товара или товар обменивается на аналогичный.

для этого нужно придти в магазин и написать заявление о желании вернуть/обменять товар

Изменено пользователем Alexey-smol
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

 

-------------------------------

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы consultant.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b7music, Что говорит ваш знакомый товарищ по этому поводу?

По сути есть только один вариант нести в магазин и они сами отправят его на ремонт, или сразу в сервисный центр (СЦ даётся 40 дней на установление причины, и ремонта) гарантия продлевается на кол-во дней проведённого в СЦ

Менять вам его не будут если его можно отремонтировать (!)

Если ремонту не подлежит, возврат денег или обмен на такой же.

Всё это из личного опыта, кстати совсем недавнего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Всё зависит от фирмы, в которой вы будете чинить монитор, если профессионалы, то наверняка починять, другой вопрос, сколько всё это будет стоит, возможно, не дорого, а может и пол и более самого монитора.

Лучше всего сначала сходить в магазин, в котором покупали монитор, вдруг обменяют или предложат бесплатный ремонт, а если откажут, то искать хорошую фирму, чтобы починить.

Изменено пользователем Никита Помазанов
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше через друга поменять, в сервисе могут починить как раз на 2 оставшихся месяца. Меняют на новый в СЦ с неохотой обчно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

×
×
  • Создать...