Перейти к содержанию

автомобильные навигаторы gps


yuri_st

Рекомендуемые сообщения

вообще-то маршруты должны быть одинаковыми, а если они разные, значит где-то в настройках выставлены другие приоритеты расчета маршрута или карты разные.

если бы приоритеты были бы разные,то этот вопрос отпал бы.в том то и дело,что настройки одинаковы,а выбор в некоторых местах дорог

был разный.Я не говорю что был совершенно альтернативный маршрут. оба навигатора как бы в течение всей дороги друг друга дублируют,но стоило оказаться на некоторых развязках, как каждый прокладывал по своему.

тут следует прояснить,что "испытания проводились не в городе,а скорее между странами,где иной раз просто должен доверять навигатору.

Что касается карт,то дороги,не такая вещь,которая меняется в течение короткого времени.да и сами навигаторы были оба новые.

 

так может еще зависеть от пробок на дороге, и тут уже параметры могут меняться от образования этих пробок + например яндекс пробки могут отличатся от гугл или рамблер пробок (тут уже зависти от того откуда будут браться пробки). Как это не должен менять , а если маршруте образовался затор то он все равно поведет тебя по этому маршруту ?

хорошо.пойдем по другому,в смысле суждений: а откуда навигатор знает про пробки на дорогах? со спутника,он получает вроде только свое местоположение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • yuri_st

    17

  • D1mbl

    6

  • notcar

    5

  • pura

    5

хорошо.пойдем по другому,в смысле суждений: а откуда навигатор знает про пробки на дорогах? со спутника,он получает вроде только свое местоположение....

Есть сервис Garmin Online - дает информацию о пробках, ценах на гостиницы, ценах на заправках информация о погоде.

 

Что касается карт,то дороги,не такая вещь,которая меняется в течение короткого времени.да и сами навигаторы были оба новые.

если навигаторы разные, то и версии карт у них могут быть разными

Изменено пользователем pura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из положения есть - поставить борткомпьютер или навороченное головное устройство с встроенным навигатором. Оно будет всем сразу (магнитофон, DVD, проигрыватель, телевизор, экран для камеры переднего-заднего вида и т.п. - и плюс к тому навигатор, с экраном порядка 7-10'' и подключением к акустике машины. Большинство профессиональных навигаторов именно в таком исполнении и идут - как встраиваемое решение. При этом решается проблема с питанием навигатора (оно естественно стационарное, на не "сопли" в прикуриватель), и автоматическим включением/выключением навигатора

(спасибо.буквально скопировал весь ответ себе на комп)

теперь по отдельной цитате:

 

очень интересно,тем более слышал,но все же не верю,будем ли мы говорить об одном и том же.Моих знаний пока недостаточно.

Слышал,что обычный комп можно превратить в такой навигатор.хотелось бы и по этому вопросу получить ответ.Правда,я к нему хотел подойти несколько позже,получив сначала ответы на другие,но раз тема уже затронута....

 

Есть сервис Garmin Online - дает информацию о пробках, ценах на гостиницы, ценах на заправках информация о погоде.

сигнал сервиса идет в навигатор со спутника?

 

если навигаторы разные, то и версии карт у них могут быть разными

ну как версии карт могут быть разные?

я не беру новые добавления об изменении знаков дорожного движения,

я говорю о наличии самой дороги!

Вы,хотите сказать,что в одной карте на развилке может быть 5 дорог,а на другой 4?хотя все 5 построены давно и все есть....

 

а если маршруте образовался затор то он все равно поведет тебя по этому маршруту ?

да-да. по этому маршруту.ибо задан мною тот путь,и по своей инициативе он не должен брать другой,который будет менее экономичен,

если я взял эконом путь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как версии карт могут быть разные?

я не беру новые добавления об изменении знаков дорожного движения,

я говорю о наличии самой дороги!

Есть карты от фирмы Teleatlas и есть от Navteq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо.пойдем по другому,в смысле суждений: а откуда навигатор знает про пробки на дорогах? со спутника,он получает вроде только свое местоположение....

тут я могу точно ответить:

- у навигатора имеется GPS приемник, который по сигналам от 3-х и более спутников может определить координаты с высокой точностью (там школьная геометрия - зная местоположение спутников и задержку их сигнала можно рассчитать свое местоположение, что GPS/Glonas и делает). Определяя координаты скажем 1 раз в несколько секунд и сравнивая с теми, что были на прошлом измерении, нетрудно определить скорость движения и направление

- у навигатора имеется карта, на которой проложен маршрут. Привязка моего положения к карте позволяет понять, по какой я улице еду и куда именно

- у навигатора есть GSM модель, который позволяет пользоваться мобильным Инет через сотового провайдера, что в свою очередь дает следующие возможности:

1. можно узнать, есть ли пробки - посылая запросы к серверу, и получая сведения о проблках (где именно и как давно появились, и какая в том или ином месте сейчас средняя скорость движения)

2. можно передать сервису свои координаты и скорость

3. некоторые системы позволяют "поделиться" оперативными данным - указать, что в текущем месте радар, авария, ремонт дороги и т.п. - и это тоже будет оперативно учтено системой

 

Результат - положим, что по Москве ползают тысячи машин, подключенных к сервису пробок X. Это означает, что с одной стороны они пользуются сервсом X, а с другой - передают ему данные о своем местоположении, направлении и скорости. Анализируя эти данные сервис может понять, где машины движутся еле-еле - и если там нет ограничения скорости 5 км/час - то там пробка. А если консолидировать эти данные, то можно их изучать и сравнивать с иторией - и например знать заранее, что даже без всяких данных от машин на улице такой-то в такое-то время при такой-то погоде обычно бывает пробка (или ее не бывает). И чем больше машин используют сервим пробок X, тем больше туда поступает данных и там точнее будет оценка состояния пробок ... конечно плюс к этому хороший сервис пробок может держать своих агентов, которые будут мониторить дорожную обстановку любыми способами - и вносить в систему приоритетные уточняющие данные (или получать данные с камер контроля скорости, камер наблюдения, дорожных служб и т.п. - но пока это в большинстве случаев фантастика). Следствие - если в городе сервисом пробок X никто не пользуется, то толку от него не будет - так как сервис не будет получать оперативных данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть карты от фирмы Teleatlas и есть от Navteq.

опять проясню. на обоих навигаторах все дороги есть.они одни и те же,

но были места,когда каждый из них выбрал по своему ту или иную дорогу.(настройки одинаковы)

естественно при движении приходилось уже пальцем в небо,выбирать один из навигаторов,потом другой делал перерасчет и через какое то время выходил на тот же маршрут.

но это еще пол беды. на больших развилках,где полос уйма,где каждая полоса ведет в какой то определеный город,просто перестаешь соображать кому верить,.... и по старинке ... на дорожные щиты указатели :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал,что обычный комп можно превратить в такой навигатор.

Легко - для этого необходимо прицепить к нему модуль GPS, который по стандартизированному протоколу будет отдавать компьютеру данные о его координатах (и плюс еще всякую ерунду типа сигналов точного времени). Далее дело за малым - поставить на ПК навигационную программу, а в ней внести настройку, указав ей GPS модуль. GPS модули бывают проводные (например, подключаются по USB) и беспроводные (Bluetooth). Некоторые ноутбуки и большинство планшетов (типа iPad) уже содержат GPS модуль - так что там остается толкьо добыть программу и карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я могу точно ответить:

- у навигатора имеется GPS приемник

спасибо.картина проясняется....

еще вопрос:

так как же пресловутое слово в навигаторе "профессиональный"?

пока лишь вижу кратную разницу в цене и то что очень необходимо профессиональному водителю нет

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.картина проясняется....

а как с вопросом : обычный ноутбук берем в машину и превращаем его в навигатор. есть такое?

Есть, сколько угодно. Только с учетом того, что большинство ноутбуков используют механические HDD и не имеет сенсорных экранов (ка кследствие - которые не сильно любят тряску и вибрацию, и ими сложно управлять в движении). У планшетов этй проблемы нет ... и как правило есть уже и сотовый модуль, и GPS приемник - остается только ПО поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко - для этого необходимо прицепить к нему модуль GPS

спасибо.

правда ,думаю все это подцепить обойдется в копеечку,и не намного дешевле купленного навигатора,да и уж, во всяком случае работать будет не лучше,а то и хуже навигатора

 

У планшетов этй проблемы нет ... и как правило есть уже и сотовый модуль, и GPS приемник - остается только ПО поставить.

слышал о таких,но что то мне кажется оно больше подойдет при хотьбе пешком или на велосипеде....

на машине скорость принятия решения навигатором должна быть намного быстрее,а так как в таких устройствах оно не является приоритетным,

то о качестве наверно говорить рано....

по айподу4 смотрел... сами карты уже ничуть не дешевле навигатора,а вопрос качества работы еще под вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как же пресловутое слово в навигаторе "профессиональный"?

пока лишь вижу кратную разницу в цене и то что очень необходимо профессиональному водителю нет

А в каком смысле - "профессиональный"? В igo primo есть опция для грузового автомобиля, если её включить то навигатор прокладывает маршрут по крупным трассам, если есть возможность прокладывает в объезд города, не ведёт под знаки(высота, масса и тд.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком смысле - "профессиональный"? В igo primo есть опция для грузового автомобиля, если её включить то навигатор прокладывает маршрут по крупным трассам, если есть возможность прокладывает в объезд города, не ведёт под знаки(высота, масса и тд.).

да-да. именно то что тоже весьма интересно,ибо обычно навигатор прокладывает маршрут не уделяя внимания габаритам,высоте моста и т п.

если можно то ссыль на такой навигатор?

в тех,которые держал в руках ничего подобного не находил...

да и про те,которые на сайтах продажи отмеченны как "профессиональные" тоже ни слова для грузовых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вместе с навигатором продавались я не знаю, можно купить или скачать саму программу и установить в навигатор. Помимо igo primo есть и другие программы с этой функцией http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=118351

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо зарегистрироваться.

вот список программ:

TomTom софт + карты Truck

iGO8 - (OEM Becker Z302) только с картами от Navteq

GAMBA Truck Caravan Bus Navigation

MapFactor: Navigator Trucks

Navigon Truck Navigation

iGO primo - [WinMobile]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...