Перейти к содержанию

автомобильные навигаторы gps


yuri_st

Рекомендуемые сообщения

Рынок наводнили автомобильные навигаторы.разные цены,разные производители....

держал в руках и чуток пользовался ими... разница есть... но до сформировавшегося мнения пока не пришел.

какой производитель может быть признан так называемым "брендом"?

чем дорогой навигатор отличается от дешевого?

в чем разница между простым и профессиональным навигатором?

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • yuri_st

    17

  • D1mbl

    6

  • notcar

    5

  • pura

    5

какой производитель может быть признан так называемым "брендом"?

Насколько я знаю Garmin и Shturmann выпускают неплохие навигаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между дешёвыми разницы особой нет. Функционал примерно одинаков, качество тоже - среднее. Хотя цена невысокая. Можно выбирать по дизайну.

Как интересное дополнение к функционалу - возможность работы с пробками на некоторых моделях.

 

Garmin меня не очень впечатлил. Достоинства- быстрый процессор, получше дисплей. Комплектные карты - весьма не подробные ( по крайней мере в тех моделях что видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использую Garmin nuvi там через отдельный радио приемник приходят пробки, очень удобный и большой экран. карты по москве часто обновляются(раз в пол года точно) через оф сайт скачиваешь и все ок. Теперь только по нему езжу по москве. Строит маршрут в зависимости от пробок, сравнивал с навителом, навител как проложил маршрут так и вел, а гармин вел по другому постепенно изменяя (доверился ему и приехал быстро)

Имхо отличный навигатор, конечно лучше брать серию nuvi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в garmin-е с картами России? Я имею ввиду после обновления.

Просто то что идёт в комплекте очень не подробно. Например Урюпинска просто нет. Даже как точки на карте, нет Вятских полян, ещё чего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строит маршрут в зависимости от пробок, сравнивал с навителом, навител как проложил маршрут так и вел, а гармин вел по другому постепенно изменяя (доверился ему и приехал быстро)

пока могу сказать,что используя два навигатора один из которых Гармин,второй не помню, они вели по разным маршрутам,хотя, изначально, начальная и конечная точка маршрута,а также параметры настроек были одинаково заданы.Да,какое то время маршруты совпадали,но потом началось,что один выбирает одну дорогу,другой другую,и не знаешь кому верить и какой лучше.

кто может это объяснить?

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить тому кто на протяжении движения меняет маршрут, а не то который изначально проложил и по нему ведет. В таких случаях лучше использовать один навигатор:appl: Кстатит гармин еще показывает приблизительное время прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить тому кто на протяжении движения меняет маршрут, а не то который изначально проложил и по нему ведет

да не должен навигатор менять маршрут. такое нужно если ты сам свернул с указанного и навигатор тут же прокладывает другой.

вот тут можно сказать главный параметр - его умение быстро проложить другой,чтобы ты не потерялся в пространстве и времени.

А вот от чего зависит,что два разных навигатора проложили свои дороги?

получается у них разные программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от чего зависит,что два разных навигатора проложили свои дороги?

получается у них разные программы?

Может на одном из навигаторов более свежая карта. Ещё зависит от типа прокладки маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garmin - это хорошая вещь, но перед покупкой навигатора самое главное убедиться

а) На нем установлена интересующая тебя карта

б) Сколько стоит установка другой карты

 

Если оба фактора у тебя не вызвали ужаса, тогда можно смотреть на остальные критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока могу сказать,что используя два навигатора один из которых Гармин,второй не помню, они вели по разным маршрутам,хотя, изначально, начальная и конечная точка маршрута,а также параметры настроек были одинаково заданы.Да,какое то время маршруты совпадали,но потом началось,что один выбирает одну дорогу,другой другую,и не знаешь кому верить и какой лучше.

кто может это объяснить?

вообще-то маршруты должны быть одинаковыми, а если они разные, значит где-то в настройках выставлены другие приоритеты расчета маршрута или карты разные.

Кстатит гармин еще показывает приблизительное время прибытия

и это очень удобно

Изменено пользователем pura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок наводнили автомобильные навигаторы.разные цены,разные производители....

держал в руках и чуток пользовался ими... разница есть... но до сформировавшегося мнения пока не пришел.

какой производитель может быть признан так называемым "брендом"?

чем дорогой навигатор отличается от дешевого?

в чем разница между простым и профессиональным навигатором?

Вопрос сложный, и я думаю никто на него не ответит однозначно, так как изучая/выбирая модель подумать о куче вопросов:

1. есть ли в навигаторе компас или его аналог ? Если есть, то навигатор может точно ориентировать карту как положено. Если нет - то карта разворачивается как угодно, обычно по направлению движения, что в ряде случаев очень неудобно (в дешевых его точно нет);

2. Размер экрана. У автомобильного навигатора это сложный вопрос, ибо:

- маленький экран меньше перекрывает обзор водителю, но на нем плохо видно карту (виден небольшой кусочек карты), есть пробелмы с управлением - попасть на ходу в маленький экран сложно

- большой экран дает отличное отображение карты, но заслоняет собой внушительный кусок лобового стекла

Как несложно видеть, требования противоречат друг другу. Выход из положения есть - поставить борткомпьютер или навороченное головное устройство с встроенным навигатором. Оно будет всем сразу (магнитофон, DVD, проигрыватель, телевизор, экран для камеры переднего-заднего вида и т.п. - и плюс к тому навигатор, с экраном порядка 7-10'' и подключением к акустике машины. Большинство профессиональных навигаторов именно в таком исполнении и идут - как встраиваемое решение. При этом решается проблема с питанием навигатора (оно естественно стационарное, на не "сопли" в прикуриватель), и автоматическим включением/выключением навигатора

3. антенна. Все съемные/портативные как максимум имеют разъем для подключения внешней антенны (и используют встроенную), тогда как профессиональные/стационарные имеют выносную антенну (т.е. она ставится там, где это удобно и гарантирует идеальный прием данных от спутников).

4. процессор. Если у навигатора слабенький процессор, то прорисовка карты, масштабирование и т.п. будут идти раздражающе медленно;

5. память для карт и ПО. Обычно бывает бортовая (там находится операционка и ПО картографии), и дополнительная (карточка CF для доп-карт). У профессиональных решений нередко внутренняя память недоступна, а карты и ПО картографии находятся на флешке, что радикально упрощает их обновление. Важно то, что в любом случае нужно иметь запас - карты детализируются, размер их возрастает ...

6. установка ПО. Тут есть хитрость, так как возможны варианты:

- ПО "насмерть" вшито в навигатор, и выкурить его оттуда баз шаманства и хакерства невозможно. Это не обязательно минус, если применяемая программа навигации и ее карты устраивают, то это не критично. Если не устраивают - то наоборот;

- ПО может меняться, и это документированная фича;

- ПО навигации вообще нет и можно применять любое (это норма для коммуникаторов и борткомпьютеров - где "в подарок" может идти программа навигации, но поставить еще одну или заменить существующую проблем нет);

7. Карты. Карту может оценить только сам покупатель - так как только он знает, куда он ездит или собирается ездить, что он хочет от карты в плане детализации и т.п. (нередко крутые карты уважаемого бренда имеют отвратную детализацию в том районе, где собственно предполагается применять навигатор). В любом случае важно обратить внимание на то:

- как часто обновляется карта ?

- есть ли гарантия по периодичности обновления ?

- как долго действует подписка, позволяющая обновлять карты ? (часто "засада" в том, что обновления доступны например год, а потом нужно платить за продление подписки)

- можно ли докупить карты / купить только то, что надо ?

8. Наличие сотового модуля. Интересно не само по себе, а с точки зрения поддержки этого модуля в ПО навигации, что позволяет:

- обновлять карты (или актуализировать какие-то моменты, связанные с прокладкой маршрутов)

- получать свежие данные о POI

- мониторить пробки для их учета при прокладке маршрута (если есть - то какой сервис поставляет данные о пробках, и хорошо ли он работает в той местности, где предполагается его применять)

9. всякие фичи, типа управления голосом. Это исключительно на любителя, я например пару лет назад попытался поговорить с борткомпьютером своей машины, после минуты занимательной дискуссии (компьютер пытался делать все, что угодно - за исключением того, что нужно - я хотел заставить его позвонить домой и включить громкую связь) я послал его в задницу, в ответ на что компьютер вежливо попросил уточнить место назначения, поскольку указанного на карте нет :appl: После этого я понял, что тыкнуть пальцем в экран куда проще, чем командовать.

10. крепление. Реализуется по разному, но важно качество крепления и наличие регулировки по углам (качество крепления особенно важно для внедорожников - так как легковая машина идет как правило мягко и через бордюры/лежачих полицейских на ней на скорости не прыгают, поэтому как следствие проблема с поиском оторвавшегося навигатора в районе багажника не возникает)

 

Вот какой списочек получился :) и это не считая отдельного вопроса по поводу картографического ПО (как оно прокладывает маршруты, сколь удобен интерфейс, можно ли прокладывать маршуты в полуавтоматическом режиме или корректировать проложенный маршрут, умеет ли программа понимать уход с маршрута и перестраивать маршрут "на лету", есть ли настройка прокладки маршрута (в хорошем как минимум есть варианты типа "близко к оптимальному", "наикрадчайший", "оптимальный по времени поездки" ... плюс нередко есть настройки, например какие дороги по качеству покрытия и максимальной скорости рекомендуется выбирать ... ), есть ли там режим день/ночь и умеет ли навигатор сам уходить в ночной режим по анализу освещенности или времени, есть ли возможность записи маршрутов и путевых точек и т.п. - причем нередко ответ на все это положительный, но удобство и особенности реализации могут все свести к нулю). Поэтому однозначного ответа на эти вопросы естественно никто не даст, остается только брать этот список вопросов и пробовать ответить со своей позиции по интересующим моделям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не должен навигатор менять маршрут. такое нужно если ты сам свернул с указанного и навигатор тут же прокладывает другой.

вот тут можно сказать главный параметр - его умение быстро проложить другой,чтобы ты не потерялся в пространстве и времени.

А вот от чего зависит,что два разных навигатора проложили свои дороги?

получается у них разные программы?

 

так может еще зависеть от пробок на дороге, и тут уже параметры могут меняться от образования этих пробок + например яндекс пробки могут отличатся от гугл или рамблер пробок (тут уже зависти от того откуда будут браться пробки). Как это не должен менять , а если маршруте образовался затор то он все равно поведет тебя по этому маршруту ? :appl:

Изменено пользователем ShRaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...