Кто иммет преимущества "совместной лицензии"?
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Традиционная модель безопасности сети с защищенным периметром и зашифрованными каналами внешнего доступа внутрь периметра трещит по швам. Облачные сервисы и удаленная работа поставили саму концепцию «периметра» под сомнение, а основной способ доступа в периметр — через VPN — за последние годы стал излюбленным вектором атак злоумышленников. Многие «громкие» взломы начались с эксплуатации дефектов в VPN-решениях: CVE-2023-46805, CVE-2024-21887 и CVE-2024-21893 в Ivanti Connect Secure, CVE-2023-4966 в решениях Citrix. Скомпрометировав VPN-сервер, который обязан быть доступен через Интернет, злоумышленники получают привилегированный доступ к внутренней сети предприятия и широкие возможности по скрытному развитию атаки.
Серверные и корпоративные приложения часто настроены таким образом, что доверяют и доступны всем хостам в интрасети, поэтому в них проще находить и эксплуатировать новые уязвимости, извлекать, шифровать или уничтожать важные данные.
VPN-доступ часто предоставляют и подрядчикам организации. Если подрядчик нарушает требования ИБ, а доступ по VPN выдан стандартный, с широкими правами в сети организации, то компрометация подрядчика позволяет атакующим проникнуть в сеть компании и получить доступ к информации, пользуясь аккаунтами и правами подрядчика. При этом их деятельность может остаться незамеченной долгое время.
Радикальное решение этих проблем сетевой безопасности требует нового подхода к ее организации. В рамках этого подхода каждое сетевое соединение детально анализируется, проверяются реквизиты и права доступа у его участников, и доступ запрещается всем, кто явно не указан как имеющий право на работу с конкретным ресурсом. Этот подход применим как к сервисам во внутренней сети, так и к публичным и облачным сервисам. Недавно агентства по киберзащите США, Канады и Новой Зеландии выпустили совместную рекомендацию о том, как перейти на эту модель безопасности. Вот из каких инструментов и подходов она состоит.
Zero Trust
Модель Zero Trust создана для предотвращения несанкционированного доступа к данным и службам благодаря детальному, точному контролю доступа. Каждый запрос на доступ к ресурсу или микросервису отдельно анализируется, и решение принимается на основе ролевой модели доступа и принципа наименьших привилегий. Каждый пользователь, устройство, приложение должны регулярно проходить аутентификацию и авторизацию во время работы — разумеется, технические средства делают эти процессы незаметными для пользователя.
Подробнее о Zero Trust и его воплощении мы писали в отдельном материале.
View the full article
-
Автор Kirillizator
Добрый день,
Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.
-
Автор Mason19
Добрый день. Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?
-
Автор zell
Евгений Валентинович, добрый день.
В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти