Перейти к содержанию

Как при помощи klakaut.exe создать скрипт который добавлял бы описание в имя компьютера текст?

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((

• Mrak
      От Mrak
      Всем привет!

Подскажите пожалуйста, как с помощью Siri создать задачу в Google tasks?

Мотивировка:
      Голосовой помощник идеально справляется с добавлением задач (напоминаний) во встроенные напоминания. Говоришь: привет сири, напомни мне завтра сходить за хлебом в 14 часов. Будет создано напоминание. Можно сказать "добавь в семейные напоминания на завтра сходить за хлебом". И он добавит в синхронизируемые общие напоминания семьи, чтобы кто-то сходил. В мире обеспеченных людей всё это должно работать идеально, ведь напоминания синхронизируются на всех устройствах эпл. Но на работе комп с виндой. Нет на нём эпловских напоминаний. Зато есть гугловый календарь и задачи. Они работают и на айфоне. И календарь идеально синхронизируется с айфоном (просто пользуешься учёткой гугла во встроенном календаре). Однако, с задачами так не выйдет. Ручками добавляются. Через гугл календарь добавляются. А голосом по любому быстрее. Прям намного. Раз этак в 10. Поэтому хочется научиться голосом на айфоне создавать задачи в гугл календаре. Если это технически возможно, конечно. Прошу помощи. 

• shinra
      От shinra
      Здравствуйте! Очень нужна помощь.