Перейти к содержанию

Базы повреждены


Рекомендуемые сообщения

Скажите,пожалуйста,что значит:Базы повреждены?Вчера всё было нормально,а сегодня компьютер включили в первый раз.Как они могли повредиться,когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638022

 

з.ы. там 2 четвертых пункта :blink:

 

Спасибо,всё так и было,но там не объясняют,почему так произошло,а мне просто любопытно,может какая-то проблема есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

Тут больше подходит проблема с потерей связи с сервером (давно такого не было, что базы повреждены).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

Вообще-то,при загрузке W.была проблема.Я ничего не делала,компьютер сам восстановился,вернулся к тому состоянию,когда работал нормально.Но я не понимаю,почему такое происходит,проблемы с загрузкой?Если можете,объясните попроще.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка после обновления. Почему так происходит лучше спросить у ТП. У многих такой ошибки даже не было ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ошибки с повреждением баз проявлялись на KIS 2010 при включенном торенте. На 2011 kis такого не наблюдал не разу. Обычно помогал повторный запуск обновления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка после обновления. Почему так происходит лучше спросить у ТП. У многих такой ошибки даже не было ни разу.

У кого спросить?Кто это-ТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого спросить?Кто это-ТП?

Зарегистрироваться в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/ и оформить запрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зарегистрироваться в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/ и оформить запрос

Спасибо. Ммм...А на фотографии правда Вы?..Можете не отвечать.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у кристала тоже иногда такое возникает. Один раз даже сказало что чёрный лист повреждён, обновил и также и откатил к прежним обновлениям, стало норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня у кристала тоже иногда такое возникает. Один раз даже сказало что чёрный лист повреждён, обновил и также и откатил к прежним обновлениям, стало норм.

Стало быть,волноваться не о чем?У меня сегодня уже тоже всё в порядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...