Перейти к содержанию

Базы повреждены


Рекомендуемые сообщения

Скажите,пожалуйста,что значит:Базы повреждены?Вчера всё было нормально,а сегодня компьютер включили в первый раз.Как они могли повредиться,когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638022

 

з.ы. там 2 четвертых пункта :blink:

 

Спасибо,всё так и было,но там не объясняют,почему так произошло,а мне просто любопытно,может какая-то проблема есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

Тут больше подходит проблема с потерей связи с сервером (давно такого не было, что базы повреждены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы не выполняли?

Компьютер выключили штатно, или перезагрузили?

На диске есть повреждённые сектора?

Вообще-то,при загрузке W.была проблема.Я ничего не делала,компьютер сам восстановился,вернулся к тому состоянию,когда работал нормально.Но я не понимаю,почему такое происходит,проблемы с загрузкой?Если можете,объясните попроще.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка после обновления. Почему так происходит лучше спросить у ТП. У многих такой ошибки даже не было ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ошибки с повреждением баз проявлялись на KIS 2010 при включенном торенте. На 2011 kis такого не наблюдал не разу. Обычно помогал повторный запуск обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка после обновления. Почему так происходит лучше спросить у ТП. У многих такой ошибки даже не было ни разу.

У кого спросить?Кто это-ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрироваться в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/ и оформить запрос

Спасибо. Ммм...А на фотографии правда Вы?..Можете не отвечать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у кристала тоже иногда такое возникает. Один раз даже сказало что чёрный лист повреждён, обновил и также и откатил к прежним обновлениям, стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у кристала тоже иногда такое возникает. Один раз даже сказало что чёрный лист повреждён, обновил и также и откатил к прежним обновлениям, стало норм.

Стало быть,волноваться не о чем?У меня сегодня уже тоже всё в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Николай НИК
      Автор Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
×
×
  • Создать...