Ig0r 1 181 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Михаил Васин сообщает: Главная страница Феррари стала зеленой! Наслаждаемся Ferrari Internet Security Вчера и сегодня анонсировали новый продукт - KIS Ferrari Edition. Бандл KIS-2011 и Ferrari Virtual Academy (F1 simulator). Всё в красной коробке, с красным феррарьным интерфейсом, по красной цене http://e-kaspersky.livejournal.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phoenix92 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Ого оформление сайта ферари радует. В моих глаза лк поднялась очень высоко. Если позволить Е.К. себе это смог значит хвала ему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 897 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Молодцы! Как же радует зелёный цвет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 2 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Очередной сдвиг и партнерство с престижной компанией поднимает рейтинг Лаборатории Касперского Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 И меня радует. Маркетологи ЛК не зря свой хлеб едят. Огорчает другое - что территорию России они в упор не видят. Пару флагов на вертолете прокатили (думаю, мало кто это видел и запомнил), кроликов на недолго на остановках наклелили и Джеки Чана на нескольких билбордах повесили. Причем все это - только в Москве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 922 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Михаил Васин сообщает:Главная страница Феррари стала зеленой! Наслаждаемся Ferrari Internet Security Вчера и сегодня анонсировали новый продукт - KIS Ferrari Edition. Бандл KIS-2011 и Ferrari Virtual Academy (F1 simulator). Всё в красной коробке, с красным феррарьным интерфейсом, по красной цене http://e-kaspersky.livejournal.com/ Такую коробочку в магазин не добавят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) И меня радует. Маркетологи ЛК не зря свой хлеб едят. Огорчает другое - что территорию России они в упор не видят. Пару флагов на вертолете прокатили (думаю, мало кто это видел и запомнил), кроликов на недолго на остановках наклелили и Джеки Чана на нескольких билбордах повесили. Причем все это - только в Москве. А если так подумать, с кем тут в России из наших компаний работать? С АвтоВАЗ? С кем? Единственное - с каким либо известным футбольным\баскетбольным клубом или с командой КАМАЗ Мастер (и то не тот масштаб). А так то и все. У нас нет в стране известных и популярных во всем мире брендов (я не про ЛК), с которыми можно благотворно сотрудничать. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Lacoste Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 А если так подумать, с кем тут в России из наших компаний работать? С АвтоВАЗ? С кем? Единственное - с каким либо известным футбольным\баскетбольным клубом или с командой КАМАЗ Мастер (и то не тот масштаб). А так то и все. У нас нет в стране известных и популярных во всем мире брендов (я не про ЛК), с которыми можно благотворно сотрудничать. Lacoste, я имел в виду не сотрудничество с российскими брендами, а вообще способы и методы продвижения и рекламы продуктов ЛК в России. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танкист 3 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 А если так подумать, с кем тут в России из наших компаний работать? С АвтоВАЗ? С кем? Единственное - с каким либо известным футбольным\баскетбольным клубом или с командой КАМАЗ Мастер (и то не тот масштаб). А так то и все. У нас нет в стране известных и популярных во всем мире брендов (я не про ЛК), с которыми можно благотворно сотрудничать.Лукоил, Газпром и тд чем не подходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Лукоил, Газпром и тд чем не подходит? И что с ними делать? На нефтяных вышках флаги вешать или что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadman 516 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 А коробочка Феррари-эдишн чем-то особенна или обычный KIS11 в другой обертке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin. 247 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 А коробочка Феррари-эдишн чем-то особенна или обычный KIS11 в другой обертке? Помимо самого решения, обеспечивающего надежную защиту компьютера от всех видов информационных угроз, на диске с продуктом находится гоночный симулятор Ferrari Virtual Academy, который позволит любому пользователю ощутить себя пилотом болида «Формулы-1» команды Scuderia Ferrari. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notcar 22 Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Как всегда зачет маркетологам ЛК. А вообще молодец Е.К. что сам принимает активное участие, так держать. Может на какой уйкендик уговорить Ferrari болид в зеленый покрасить))) Изменено 25 марта, 2011 пользователем notcar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2011 Lacoste, я имел в виду не сотрудничество с российскими брендами, а вообще способы и методы продвижения и рекламы продуктов ЛК в России. ЛК итак имеет значительную долю рынка в России и это, видимо, позволяет ей не сливать бочки денег на рекламу, а направлять на развитие сотрудников. Ведь у ЛК нефть и газ - это сотрудники и пользователи. Я понимаю, что всеобщая реклама РЖД, Газпрома и Роснефти просто необходима этим компания! Покупать же никто не будет. Если работы не видно, то это не значит, что её нету. Хотя я работу ЛК вижу. Реклама и статьи в журналах, баннеры на сайтах, флешмобы, шикарное мероприятие на Игромире, Урюпинск и т.д. Лучшая реклама - это та, которая не воспринимается как реклама. ) P.S. Просто мысли дилетанта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 26 марта, 2011 Share Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Игорь, с вашей точкой зрения я согласен. Только, все, что вы перечислили, ИМХО рассчитано на одну возрастную и социальную группу - людей не старше 30 лет, преимущественно студентов и молодых специалистов, причем в Москве. Хорошо, Урюпинск был, но опять же, вряд ли эта новость и событие заинтересовали людей более зрелых и состоятельных. Короче говоря, я думаю, что все проводимые ЛК в России акции известны лишь нам - форумчанам фан-клуба и официального сайта ЛК. А хотелось бы, чтобы об ЛК и ее продуктах знали как можно больше россиян. Большинство даже фамилию правильно произнести не могут и говорят "Кашперовский", причем не прикалываются, а действительно не знают. Изменено 26 марта, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Такой вопрос , на какой период сайт сменил свой облик ? Я думаю на всё время плодотворного творчества(спонсорство). Вчера и сегодня анонсировали новый продукт - KIS Ferrari Edition. А в продаже в России появится?Какой тираж? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.