Перейти к содержанию

Не запускается KIS 2011


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Система Windows XP НОМЕ лицензионный

KIS 2011 лицензионный

Обновлялся автоматом и KIS и Windows

Стоял Kis b стоял и нормально работал.

После обновления Винды произошло следующее:

ОС активировал заново (почему слетела активация не знаю)

KIS не запускается (нет в процессах)

Обращался в техподдержку номер запроса 313090902

Отчёт GSI :www.getsysteminfo.com/read.php?file=939ed490d451437e8013ae6e104b2d7f

 

Жду Ваших советов :harhar:

GetSystemInfo_SHOP_GUNS_2011_03_24_18_26_33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автоанализу GSI-отчета:

Попробуйте выполнить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Попробовал все не помогло. Какие еще есть варианты.Жду.

Программа начала выдавать

КОД ОШИБКИ EventType : InPageError P1 : c000009c P2 : 00000003

 

Появились два процесса AVP в диспечере

Изменено пользователем Eger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас точно была установлена легальная лицензия? Если да, то еще можно попробовать удалить КИС, и затем запустить Утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского в безопасном режиме . После этого заново установить программу.

 

---

Из Техподдержки ответа не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас точно была установлена легальная лицензия? Если да, то еще можно попробовать удалить КИС, и затем запустить Утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского в безопасном режиме . После этого заново установить программу.

 

---

Из Техподдержки ответа не было?

 

Лицензия 200%. Пробывал и Ваш способ не работает.

Ответа Из Техподдержки пока нет . Долго как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете еще написано про ошибки на диске D. Но лучше проверить оба раздела. Если не помогает, сделайте новый отчет GetSystemInfo для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете еще написано про ошибки на диске D. Но лучше проверить оба раздела. Если не помогает, сделайте новый отчет GetSystemInfo для сравнения.

Проверил, был один битый сектор на С. Информацию переписали из него. Но результат тот же. Плюнул , поставил AVAST- работает... Понимаю что не то, но работает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, был один битый сектор на С. Информацию переписали из него. Но результат тот же.

После переустановки, или не запускался сразу после проверки диска? Если был поврежден сектор с файлами КИС, то надо его переустановить. Вообще, если хотите все-таки использовать КИС и лицензию на него, то нажмите в вашем запросе внизу на кнопку "Передать запрос менеджеру". Пожалуйтесь на долгое отсутствие ответа, что пришлось уже поставить временно другой продукт. Обычно после этого ответ приходит быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...