Перейти к содержанию

Некорректная работа Интернета


Paddington

Рекомендуемые сообщения

Интернет подключен по технологии FTTB. Протокол предоставления доступа - DHCP. Кабель подсоединен непосредственно к компьютеру. Отчего происходят частые разрывы? Это даже не разрывы, а почти постоянное отключение спустя несколько минут после включения. До этого подключение к Интернету осуществлялось через ADSL-модем, все работало прекрасно.

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй этот вопрос следует задать техподдержке провайдера.
Задавал этот вопрос, ответили, что это проблемы с моей стороны. Назвали вероятные причины: вирусы, нелицензионное ПО, нарушения работы DHCP, неправильные настройки сетевых экранов. У меня Windows и KIS лицензионные, вирусов нет (недавно проверял). Даже при отключенных KIS и брандмауэре Windows соединение разрывается. Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>ipconfig /all

Настройка протокола IP для Windows

  Имя компьютера  . . . . . . . . . : Пользователь-ПК
  Основной DNS-суффикс  . . . . . . :
  Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный
  IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
  WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет

Ethernet adapter Подключение по локальной сети:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Realtek PCIe GBE Family Controller
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-1F-D0-8B-70-BD
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::c18b:d318:a7f3:d9b0%11(Основной)
  IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 78.85.103.224(Основной)
  Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.224.0
  Аренда получена. . . . . . . . . . : 2 февраля 2011 г. 18:39:58
  Срок аренды истекает. . . . . . . . . . : 2 февраля 2011 г. 19:09:58
  Основной шлюз. . . . . . . . . : 78.85.96.1
  DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 78.85.96.1
  IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 335552464
  DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-12-93-16-40-08-00-27-00-BC-B9

  DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 78.85.0.1
								   78.85.1.1
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен

Туннельный адаптер 6TO4 Adapter:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft 6to4
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2002:4e55:67e0::4e55:67e0(Основной)
  Основной шлюз. . . . . . . . . : 2002:c058:6301::c058:6301
  DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 78.85.0.1
								   78.85.1.1
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен

Туннельный адаптер Teredo Tunneling Pseudo-Interface:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Teredo Tunneling Pseudo-Interface
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2001:0:5ef5:79fd:18fa:107c:b1aa:8988(Осно
вной)
  Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::18fa:107c:b1aa:8988%14(Основной)
  Основной шлюз. . . . . . . . . :
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен

Туннельный адаптер isatap.{8E41D495-1A60-4B37-8600-4BA7715E6DE4}:

  Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP #4
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да

C:\Windows\system32>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на другом компьютере пробовали (на пример, ноутбуке)?
Ага, все работает. Сбоев не замечаю. Впрочем, на основном ПК то работает, то не работает... :drinks_cheers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у меня вопрос: почему при каждом подключении название подключения меняется? Например, "Сеть", "Сеть 2", "Сеть 3", "Сеть 4"... Но не до бесконечности, названия меняются обычно в пределах "Сеть" - "Сеть 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы отбросить возможность заражения

можно переходить к следующему пункту - в логах ничего криминального. пара файлов - на проверку ( на всякий пожарный).

 

Это где?

когда спрашивает - в какую группу отнести сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТП провайдера также сказали (точно не могу сформулировать), что мой компьютер отвергает назначаемый ему IP-адрес, и из-за этого соединение с Интернетом пропадает. Что может влиять на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой компьютер с таким же мак-адресом, как у вас. В настройках сетевого адаптера поставьте, например, 00-1F-D0-9A-70-BD. А вообще причину можно найти в системных событиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
×
×
  • Создать...