Перейти к содержанию

Некорректная работа Интернета


Paddington

Рекомендуемые сообщения

Интернет подключен по технологии FTTB. Протокол предоставления доступа - DHCP. Кабель подсоединен непосредственно к компьютеру. Отчего происходят частые разрывы? Это даже не разрывы, а почти постоянное отключение спустя несколько минут после включения. До этого подключение к Интернету осуществлялось через ADSL-модем, все работало прекрасно.

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй этот вопрос следует задать техподдержке провайдера.
Задавал этот вопрос, ответили, что это проблемы с моей стороны. Назвали вероятные причины: вирусы, нелицензионное ПО, нарушения работы DHCP, неправильные настройки сетевых экранов. У меня Windows и KIS лицензионные, вирусов нет (недавно проверял). Даже при отключенных KIS и брандмауэре Windows соединение разрывается. Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>ipconfig /all

Настройка протокола IP для Windows

  Имя компьютера  . . . . . . . . . : Пользователь-ПК
  Основной DNS-суффикс  . . . . . . :
  Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный
  IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
  WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет

Ethernet adapter Подключение по локальной сети:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Realtek PCIe GBE Family Controller
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-1F-D0-8B-70-BD
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::c18b:d318:a7f3:d9b0%11(Основной)
  IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 78.85.103.224(Основной)
  Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.224.0
  Аренда получена. . . . . . . . . . : 2 февраля 2011 г. 18:39:58
  Срок аренды истекает. . . . . . . . . . : 2 февраля 2011 г. 19:09:58
  Основной шлюз. . . . . . . . . : 78.85.96.1
  DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 78.85.96.1
  IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 335552464
  DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-12-93-16-40-08-00-27-00-BC-B9

  DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 78.85.0.1
								   78.85.1.1
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен

Туннельный адаптер 6TO4 Adapter:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft 6to4
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2002:4e55:67e0::4e55:67e0(Основной)
  Основной шлюз. . . . . . . . . : 2002:c058:6301::c058:6301
  DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 78.85.0.1
								   78.85.1.1
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен

Туннельный адаптер Teredo Tunneling Pseudo-Interface:

  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Teredo Tunneling Pseudo-Interface
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да
  IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2001:0:5ef5:79fd:18fa:107c:b1aa:8988(Осно
вной)
  Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::18fa:107c:b1aa:8988%14(Основной)
  Основной шлюз. . . . . . . . . :
  NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен

Туннельный адаптер isatap.{8E41D495-1A60-4B37-8600-4BA7715E6DE4}:

  Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
  DNS-суффикс подключения . . . . . :
  Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP #4
  Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
  DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
  Автонастройка включена. . . . . . : Да

C:\Windows\system32>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал этот вопрос, ответили, что это проблемы с моей стороны.

а на другом компьютере пробовали (на пример, ноутбуке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на другом компьютере пробовали (на пример, ноутбуке)?
Ага, все работает. Сбоев не замечаю. Впрочем, на основном ПК то работает, то не работает... :drinks_cheers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у меня вопрос: почему при каждом подключении название подключения меняется? Например, "Сеть", "Сеть 2", "Сеть 3", "Сеть 4"... Но не до бесконечности, названия меняются обычно в пределах "Сеть" - "Сеть 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы отбросить возможность заражения

можно переходить к следующему пункту - в логах ничего криминального. пара файлов - на проверку ( на всякий пожарный).

 

Это где?

когда спрашивает - в какую группу отнести сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчер устройств-свойства сетевой карты-электропитание-уберите галочку с "разрешить отключение этого устройства..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТП провайдера также сказали (точно не могу сформулировать), что мой компьютер отвергает назначаемый ему IP-адрес, и из-за этого соединение с Интернетом пропадает. Что может влиять на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой компьютер с таким же мак-адресом, как у вас. В настройках сетевого адаптера поставьте, например, 00-1F-D0-9A-70-BD. А вообще причину можно найти в системных событиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
×
×
  • Создать...