vpv Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Я лучше серебром постреляю Так голда же щас за серебро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Lazarenko Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Так голда же щас за серебро Дорого У меня за один кумулятивный на КВ-1 ~ 2400 серебра.Неоправданно...невыгодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vpv Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Дорого У меня за один кумулятивный на КВ-1 ~ 2400 серебра.Неоправданно...невыгодно... Смотря на чем Я на М18 Hellcat, если попадаю в бой к 8уровням, то активно стреляю голдой в топов. В случае победы всегда в плюсе. На Пз4 с фугаской тоже можно всяких высокоуровневых огорчать на 300 ХП. А уж с моего М6А2Е1 так и подавно семерки и маусы шить в лоб. Ну и КВ-4 не особо выцеливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasdas Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Дорого У меня за один кумулятивный на КВ-1 ~ 2400 серебра.Неоправданно...невыгодно... Дорого , у меня на Т92, 6800 одна пулька , а барабан на Bat Chatillion 155 в сумме 20800. Но, надо сказать, покатавшись десяток боев на арте 6-го уровня я себе на голдовые снаряды зарабатываю и кстати, если удачный бой, часто и в плюс уходишь даже на голде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vpv Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Дорого , у меня на Т92, 6800 одна пулька , а барабан на Bat Chatillion 155 в сумме 20800. Но, надо сказать, покатавшись десяток боев на арте 6-го уровня я себе на голдовые снаряды зарабатываю и кстати, если удачный бой, часто и в плюс уходишь даже на голде. Арту нерфить! Пусть по 13200 будет за снаряд! А то задолбали по 7-8 на команду и фиг куда высунуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasdas Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Арту нерфить! Пусть по 13200 будет за снаряд! А то задолбали по 7-8 на команду и фиг куда высунуться. Да не арту нужно нерфить а нубов истреблять, иногда удивляюсь как человек прокачался до топа и совсем не понимает во что играет. Кстати, я узнал тайну почему арты много, мне один танкист рассказал: - я когда пью чай или ем, то сажусь на арту, чтобы время в пустую не терять... а едят и перекусывают у нас всегда, так принято . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vpv Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Победа! Бой: Эль-Халлуф 16 ноября 2012 г. 22:27:38 Танк: M18 Hellcat Получено опыта: 1 123 Получено кредитов: 25 490 Достижения в бою: «Воин», «Дозорный», «Разведчик», «Снайпер», Медаль Кея I степени Вот так надо играть! 7 фрагов! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем vpv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Lazarenko Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Подумал я вернуться к артам и купил проданный когда-то СУ-26.Прокачал экипаж сразу до 75 % умений за кредиты,поставил все по топу,только пушку вторую гаубичную 76 мм,потому что 122 мм мне кажется слишком медленной в скорости перезарядки...установил на арту маскировочную сеть и противосколочный подбой,потом надо бы досылатель прикрутить. Нет..все-таки 122 мм лучше...чисто из-за дамага,ну урона... Ура!Удачный бой был,я блистал!Парочка танков умерла только лишь от моих залпов,полностью убил.Но это были легкие танки.Пушка 122 мм.Ну а так конечно вообще хорошо получилось. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Nikolay Lasarenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vpv Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Nikolay Lasarenko, на СУ-26 только 122мм! Причем с голдой! КВ лопаются с двух плюх. Максимум еще фугасом добить остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Lazarenko Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Nikolay Lasarenko, на СУ-26 только 122мм! Причем с голдой! КВ лопаются с двух плюх. Максимум еще фугасом добить остается. Да я уже ощутил силу и мощь 122 мм Только голд-снарядами затратно по кредитам стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ta2i4 Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Сел на французскую арту 3 уровня. Даже понравилась Это конечно не СУ-26, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xenon Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Сел на французскую арту 3 уровня. Даже понравилась Это конечно не СУ-26, но всё же. францарта шустрая, НО с маленьким уроном (хотя иногда проходит такой, что немцефилы позавидуют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ta2i4 Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Кстати, о немцах. Еще вчера взял Wespe. А сегодня начал рассекать на Grille. Нравится точность. Поскорей бы на Гриле топовое дуло открыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Lazarenko Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 У меня есть книги про танки в эл.виде. Скинул когда-то себе с флешки моего учителя ОБЖ и инструктора по туризму (майор-ракетчик в отставке).Занимательная сравнительная и историческая информация.Может с кем-то поделиться?Ну или куда-то для пользы определить.Вчера перелистывал,когда перекапывал содержимое своего ЖД. Кстати, о немцах. Еще вчера взял Wespe. А сегодня начал рассекать на Grille. Нравится точность. Поскорей бы на Гриле топовое дуло открыть Ты на Хуммель губу еще не раскатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xenon Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) кстати, опять новая акция стартует для "мелких" [b: Акция «Стальная охота» [/b]]Танкисты, команда разработчиков объявляет о старте новой акции под названием «Стальная охота». С 23 ноября 10:00 (МСК) по 26 ноября 9:30 (МСК) игроков ожидают следующие скидки и бонусы: Утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке. Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа (как за золото, так и за кредиты). Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники. Скидка 50% на покупку боевой техники: Hetzer (ПТ-САУ IV уровня); Somua SAu-40 (ПТ-САУ IV уровня); M3 Lee (средний танк IV уровня); Т-28 (средний танк IV уровня). Увеличенная на 50% доходность на боевых машинах: СУ-100М1 (ПТ-САУ VII уровня); M4A3E8 Sherman (средний танк VI уровня); VK 3601 (H) (средний танк VI уровня). Увеличенная на 70% доходность: Т-34-85 (средний танк VI уровня); M18 Hellcat (ПТ-САУ VI уровня); PzKpfw IV (средний танк V уровня). Увеличенная в 2 раза доходность: Hetzer (ПТ-САУ IV уровня); Somua SAu-40 (ПТ-САУ IV уровня); M3 Lee (средний танк IV уровня); Т-28 (средний танк IV уровня). Удачи на полях сражений! http://worldoftanks.ru/news/1724-steel_hunt_special/ [b: Общий тест обновления 0.8.2[/b]]Уважаемые игроки! В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.2, который предназначен только для игры на тестовом сервере. Среди основных нововведений обновления — появление китайской ветки танков, новых танков США и трёх премиумных машин, а также графическая переработка четырёх игровых карт. У каждого из вас есть уникальная возможность уже сейчас протестировать быстрые и «рикошетные» китайские танки. Представители этой школы танкостроения вобрали в себя лучшие инженерные разработки иностранных конструкторов, модернизировав и совместив передовые решения своего времени. Подробнее о китайских танках можно узнать здесь. Что касается новых машин США, они порадуют всех поклонников танков этой нации наличием в некоторых моделях автоматов заряжания. Кроме того, некоторые подробности о китайских танках, новой технике США и прочих особенностях обновления версии 0.8.2 вы найдёте по этой ссылке. Общая информация по тестированию обновления 0.8.2: 1. Общий тест продлится ориентировочно до 29 ноября — следите за новостями. 2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения. 3. Принять участие в общем тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 19 ноября 2012 года. Список изменений тестовой версии 0.8.2 в сравнении с версией 0.8.1*: Техника: Добавлена новая ветка китайских танков: 17 машин — лёгкие, средние и тяжёлые танки. Лёгкий танк первого уровня Renault NC-31 выдаётся вместе со слотом. Добавлена новая ветка американских танков: лёгкий Т21, лёгкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжёлый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7). Для выявления технических нюансов участникам Супертеста добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y. Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжёлый танк TOG II, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжёлый танк 1945 FCM 50t. Приведено к историческому бронирование танков: Т-34 (вторая башня), Т-34-85, ИС, Matilda (британский средний танк), M5 Stuart, M26, M46, M48. Вес корпуса танка Churchill (советский тяжёлый танк) изменён с 22 000 до 20 869 кг. Вес двигателя AEC A190 изменён с 400 до 800 кг. Вес корпуса танка Valentine (советский лёгкий танк) изменён с 8700 до 8300 кг. Графика: Переделаны под новый рендер карты: «Прохоровка», «Редшир», «Эрленберг», «Руинберг». Дальность отрисовки ландшафта и объектов окружения (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных — с 1000 до 1400 метров. Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при отображении большого количества растительности на экране. Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер. Полностью переработан дизайн окна продажи танка. В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей. В ангаре добавлена тень под танком. Аудио: Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка. Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения. Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов. Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменён характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии. Игровой контент: Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк так же, как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из алгоритма расчёта видимости). В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана). В дереве развития танков уменьшено расстояние между уровнями танков. В дереве исследования танка изменён способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки). В дереве развития стоимость исследования и стоимость покупки танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля. В дереве развития при нехватке средств или опыта в подсказке показывается, сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки. В дереве исследования изменено отображение опыта танка. Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzKpfw V Panther, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Covenanter, Cruiser Mk. I, Valentine, Caernarvon, M6. В русской локализации названия американских и английских танков советской ветки теперь будут писаться кириллицей: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий. Систематизированы отображаемые названия британских танков. Количество опыта, необходимое для прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda, уменьшено до 310 единиц. Количество опыта, необходимое для прокачки танка Churchill из танка Matilda, увеличено до 11 500 единиц. В эмблемы добавлен флаг Иордании. Из блока «боевая эффективность» в статистике боя убрано отображение нанесённого урона по собственному танку. В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам. В режиме просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора «пустой боекомплект», добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа. При попытке игрока с устаревшим клиентом авторизоваться сообщение «The login packet sent to the server was malformed» заменено на «Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено». Сообщение при авторизации «Не удаётся установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом» заменено на «Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения». Боевые награды и достижения: Добавлены «памятные знаки» — награды без степени, которые могут начисляться несколько раз нескольким игрокам за бой: 1. «Счастливчик» — в радиусе десяти метров от танка игрока должен быть уничтожен вражеский танк вражеским же игроком. 2. «Невозмутимый» — выдержал подряд 10 и более рикошетов и непробитий от вражеских игроков. 3. «Спартанец» — имея меньше 10% прочности, получить о свой танк рикошет или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя. 4. «Егерь» — уничтожить в бою все лёгкие танки противника (минимум 3 танка). Добавлена медаль «Долина Паттонов» за уничтожение 100 танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе обновления будут учтены ранее уничтоженные танки и будут выданы заработанные медали. Для медали Кея добавлен учёт достижения (героя битвы) «Дозорный». Для достижения «Зверобой» добавлен учёт танка Panther M10. Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник». Исправлено описание условий получения достижений «Воин» и «Снайпер». Исправлена механика начисления достижения «Снайпер». Исправлено описание медали де Ланглада. Игровая механика: Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах. Убраны смещения и «дёргания» прицела в снайперском режиме. Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов. Другие исправления: Исправлены ошибки моделей повреждения танков: Gw Panther, Е-100, Lцwe, Grille, Lorraine 39 L AM, Lorraine 40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (британский танк), AMX13-75. Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: «Степи», «Южный берег», «Хайвей», «Рудники», «Уайдпарк», «Монастырь». Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках. Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях. Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое «уклонилось» от этого снаряда. Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка. Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях. Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении. Исправлена блокировка танка в боях на Глобальной карте после затопления. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течение всего боя. Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32. Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8. Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart. Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка PzKpfw VI Tiger. Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ. Исправлены некоторые названия американских танков. Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4. Исправлена ошибка с отображением на карте/мини-карте метки САУ как метки танка. Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел. Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя. Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов. Исправлена возможность входа в «предбоевой интерфейс» специальных боёв, из которого невозможно выйти. Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике. Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики. Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боёв. Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии. Исправлены «полёты» танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных. Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.2. *Обратите внимание, что по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.2 могут измениться. http://worldoftanks.ru/news/1723-082_test_start/ Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Xenon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти