Перейти к содержанию

Постоянно ли работает защита


Рекомендуемые сообщения

А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пароль сбросился и папку почистили?

Posted Images

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

2 раза мышкой кликнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там появляется набор символов

То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть папка не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

 

Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот?

отч.rar

Изменено пользователем breez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

хорошо

post-19781-1296390867_thumb.jpg

post-19781-1296390880_thumb.jpg

post-19781-1296391116_thumb.jpg

Изменено пользователем breez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Mark D. Pearlstone

Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...