Перейти к содержанию

Постоянно ли работает защита


Рекомендуемые сообщения

А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mark D. Pearlstone

    26

  • breez

    26

  • Kaspersky User

    6

  • Folklore

    4

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там появляется набор символов

То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть папка не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

 

Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот?

отч.rar

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

хорошо

post-19781-1296390867_thumb.jpg

post-19781-1296390880_thumb.jpg

post-19781-1296391116_thumb.jpg

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Mark D. Pearlstone

Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду

×
×
  • Создать...