Перейти к содержанию

Постоянно ли работает защита


Рекомендуемые сообщения

А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mark D. Pearlstone

    26

  • breez

    26

  • Kaspersky User

    6

  • Folklore

    4

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там появляется набор символов

То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть папка не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

 

Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот?

отч.rar

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

хорошо

post-19781-1296390867_thumb.jpg

post-19781-1296390880_thumb.jpg

post-19781-1296391116_thumb.jpg

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Mark D. Pearlstone

Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nDaDe
      От nDaDe
      При загрузке в обычном режиме крашится explorer.exe (крашится, запускается и т.д.)
      До этого друг проверял с помощью dr.web cure it и KVRT, но логов не сохранилось. После этого недели 2 работало нормально, сейчас ситуация повторилась.
      Сейчас проверка ничего не находит.
      Можно глянуть логи, может остались еще следы, раз ситуация повторилась.
      CollectionLog-2025.01.05-16.46.zip
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?

×
×
  • Создать...