breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ? Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Тогда попробуйте вставить в адресную строку это %AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\ и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Тогда попробуйте вставить в адресную строку это%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\ и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть. 2 раза мышкой кликнуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 2 раза мышкой кликнуть. Там появляется набор символов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Там появляется набор символов То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы? Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) То есть папка не пуста и в ней есть файлы?Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении. Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот? отч.rar Изменено 30 января, 2011 пользователем breez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке? Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив. Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 пп.rar п2.rar п2.rar пп.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению. хорошо Изменено 30 января, 2011 пользователем breez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 706 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Ну вот, это я вас и просил большую часть темы Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход. Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда. Запускаем антивирус с помощью ярлыка. Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК. Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем. Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breez 1 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Ну вот, это я вас и просил большую часть темы Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход. Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда. Запускаем антивирус с помощью ярлыка. Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК. Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем. Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто. Mark D. Pearlstone Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.