breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Mark D. Pearlstone сказал: А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ? Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Тогда попробуйте вставить в адресную строку это %AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\ и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Денис-НН сказал: Тогда попробуйте вставить в адресную строку это%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\ и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 breez сказал: Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть. 2 раза мышкой кликнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Mark D. Pearlstone сказал: 2 раза мышкой кликнуть. Там появляется набор символов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 breez сказал: Там появляется набор символов То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы? Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Mark D. Pearlstone сказал: То есть папка не пуста и в ней есть файлы?Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении. Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот? отч.rarПолучение информации... Изменено 30 января, 2011 пользователем breez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке? Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Mark D. Pearlstone сказал: Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив. Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 breez сказал: Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Mark D. Pearlstone сказал: Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 пп.rarПолучение информации... п2.rarПолучение информации... п2.rarПолучение информации... пп.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Mark D. Pearlstone сказал: Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению. хорошо Изменено 30 января, 2011 пользователем breez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Ну вот, это я вас и просил большую часть темы Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход. Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда. Запускаем антивирус с помощью ярлыка. Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК. Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем. Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breez Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Mark D. Pearlstone сказал: Ну вот, это я вас и просил большую часть темы Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход. Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда. Запускаем антивирус с помощью ярлыка. Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК. Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем. Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто. Mark D. Pearlstone Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти