Перейти к содержанию

Постоянно ли работает защита


Рекомендуемые сообщения

А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    26

  • breez

    26

  • Kaspersky User

    6

  • Folklore

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

2 раза мышкой кликнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там появляется набор символов

То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть папка не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

 

Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот?

отч.rar

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

хорошо

post-19781-1296390867_thumb.jpg

post-19781-1296390880_thumb.jpg

post-19781-1296391116_thumb.jpg

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Mark D. Pearlstone

Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?

×
×
  • Создать...