Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Mark D. Pearlstone, приношу свои извинения, сейчас посмотрела на версию Windows, установлена 5.1 версия, а что касается вышеупомянутого пути, тоже неверен.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    26

  • breez

    26

  • Kaspersky User

    6

  • Folklore

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Опубликовано
Тогда попробуйте вставить в адресную строку это

%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\

и нажать ввод. Должно открыться окно со списком папок КИС - там и искомая QB

Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

Опубликовано
Эту папку QB я сразу нашла, я еще спрашивала с помощью какой программы ее открыть.

2 раза мышкой кликнуть.

Опубликовано
2 раза мышкой кликнуть.

 

Там появляется набор символов

Опубликовано
Там появляется набор символов

То есть папка QB не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

Опубликовано (изменено)
То есть папка не пуста и в ней есть файлы?

Кстати, антивирус у вас нормально обновляется? А то на скриншоте вашем написано, что ошибка при обновлении.

 

Да, папка не пуста и в ней запрос выбрать тип кодировки. Обновляется, кажется, нормально. Может, во время обновления шло отключение компьютера? Посмотрите этот скриншот, сегодня опять обнаружена угроза. Подскажите, как можно прикрепить уже развернутый скриншот?

отч.rar

Изменено пользователем breez
Опубликовано

Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Опубликовано
Не понял. При открытии папки появляется окно, где предлагается выбрать кодировку? Или при нажатии на файл в папке?

Чтобы прикрепить скриншот, лучше сохранить его в формате jpeg и прикрепить его так же, как вы прикрепляете архив.

Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Опубликовано
Вообще, я бы назвала qb не папкой, скорее файлом (у меня лично) с расширением ppl

Сделайте скриншот содержимого папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11

Опубликовано

Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

Опубликовано (изменено)
Вы смотрите не в той папке. Нужна папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11. Скриншот не архивируйте, а сразу прикрепляйте к сообщению.

хорошо

post-19781-1296390867_thumb.jpg

post-19781-1296390880_thumb.jpg

post-19781-1296391116_thumb.jpg

Изменено пользователем breez
Опубликовано

Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Опубликовано
Ну вот, это я вас и просил большую часть темы B)

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > снять галку Включить самозащиту > ОК

Правый клик мышкой по значку К в трее около часов справа внизу > Выход.

Заходим в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\QB , удаляем всё оттуда.

Запускаем антивирус с помощью ярлыка.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > поставить галку Включить самозащиту > ОК.

Проверяем будет ли появляться сообщение об обнаружении в дальнейшем.

Странно, что во вкладке Карантин у вас пусто.

Mark D. Pearlstone

Если Вы помните, одно время у меня была проблема с настройками KIS 2011, я забыла пароль, который был поставлен при установке, пробовала сбросить так, как советовали(в безопасном режиме и т.д.) - это не помогло. Потом я пробовала удалить антивирус и снова установить его, но при удалении опять появился запрос о каком-то пароле, и я решила оставить все это дело и не настраивать его. Но сейчас передо мной эта проблема снова появилась. Что Вы скажете?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • nDaDe
      Автор nDaDe
      При загрузке в обычном режиме крашится explorer.exe (крашится, запускается и т.д.)
      До этого друг проверял с помощью dr.web cure it и KVRT, но логов не сохранилось. После этого недели 2 работало нормально, сейчас ситуация повторилась.
      Сейчас проверка ничего не находит.
      Можно глянуть логи, может остались еще следы, раз ситуация повторилась.
      CollectionLog-2025.01.05-16.46.zip
    • Klomdeo
      Автор Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • AP_SaLeM
      Автор AP_SaLeM
      Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      В процессах постоянно висит виндовый калькулятор. Пишут, что это нормально, так как другие приложения используют калькулятор для вычисления. Хотя непонятно, зачем им для вычислений нужен калькулятор, сами считать не умеют?
      Смущает, что в свойствах процесса указана неизвестная учетная запись. Что это за запись?

       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из раздела Компьютерная помощь

×
×
  • Создать...