Перейти к содержанию

Постоянно ли работает защита


Рекомендуемые сообщения

А файла по пути нет? Зайдите в главное окно антивируса > нажмите на светофор > выберите вкладку обнаруженные угрозы > Все > сохранить. Приложите отчёт.

угрозы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    26

  • breez

    26

  • Kaspersky User

    6

  • Folklore

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

ООООО ну вы Молодец допрыгались! :)

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Последнее устное предупреждение. Ещё одно сообщение в данном роде и вы получите предупреждение в ЦП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на скрине почему написано "Защита не работает"?

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=365413

 

breez

Странно. Никаких записей об обнаруженной угрозе. Папка c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\QB\ пуста? Главное окно антивируса > нажмите на светофор > выберите вкладку обнаруженные угрозы > Карантин - пусто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папки AVP11/QB нет вообще.На вкладке "Карантин" пусто.

Вставьте в адресную строку проводника c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\ и увидите. Папка скрытая. Или же включите отображение скрытых файлов и папок.

У вас же Win7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставьте в адресную строку проводника c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\ и увидите. Папка скрытая. Или же включите отображение скрытых файлов и папок.

У вас же Win7?

 

Сделала, как Вы сказали, такой папки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала, как Вы сказали, такой папки нет.

Папки AVP11 нет или QB? Повторю вопрос, у вас Windows 7? Сообщение об обнаружении больше не появляется в отчёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папки AVP11 нет или QB? Повторю вопрос, у вас Windows 7? Сообщение об обнаружении больше не появляется в отчёте?

Нет папки AVP11. Папку QB открыть с помощью какой программы? Windows 7. Сообщений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет папки AVP11. Папку QB открыть с помощью какой программы? Windows 7. Сообщений нет.

То есть c:\ProgramData\Kaspersky Lab есть, а AVP11 нету? :) Эта папка есть всегда при установленном продукте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть c:\ProgramData\Kaspersky Lab есть, а AVP11 нету? :) Эта папка есть всегда при установленном продукте.

 

Ну где мне ее найти теперь? Я вдоль и поперек все папки просмотрела добросовестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где мне ее найти теперь? Я вдоль и поперек все папки просмотрела добросовестно.

Заходите в Компьютер, сверху в строчку, где написано Компьютер, вставляете строчку c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\ т жмёте Enter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone А что ты хочешь получить на выходе? Содержимое папки QB ?

Тогда можно выполнить

 

cmd /c dir "%AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\AVP11\qb\" > %UserProfile%\desktop\log.txt

 

На рабочем столе появиться файл log.txt со списком содержимого этой папки. ( в DOS кодировке)

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходите в Компьютер, сверху в строчку, где написано Компьютер, вставляете строчку c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\ т жмёте Enter.

 

Боюсь показаться странной, но поиск не дает результатов. Неправильно указан путь. Все сделала правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь показаться странной, но поиск не дает результатов. Неправильно указан путь. Все сделала правильно

А так c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip

×
×
  • Создать...