Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начала очень быстро заполняться память диска С на ноутбуке, которой и так было немного, но в общем сейчас она вылетает в ноль с 2-3гб за минут 5-10. Скан malware и Microsoft security сначала ничего не дал вообще, потом Касперский нашел два трояна (Trojan.Multi.GenAutorunTask.c и HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena), первый из них в системной памяти. Тот, который в памяти, он мог только лечить (считает, что вылечил), второй удалил. Повторное сканирование нашло ещё два вируса на диске D, их не было в первый раз, их вроде удалил. Под конец microsoft security тоже увидел какой-то троян, тоже удалил. Третье сканирование Касперским не нашло ничего, но память всё ещё забивается до нуля за 5 минут. 

Буду очень благодарна за помощь.

CollectionLog-2022.10.19-20.01.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ деинсталлируйте нежелательное или устаревшее ПО:

Цитата

 

Adobe Flash Player 10 ActiveX

Adobe Flash Player 23 NPAPI

Google Toolbar for Internet Explorer

Java 8 Update 111

QIP Internet Guardian

 

 

Почта Windows Live - тоже прекращена поддержка, можете удалить.

Пересмотрите все программы от Asus и удалите те, которыми не пользуетесь.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное удалила, то, что нашел AdwCleaner - через карантин удалила тоже. Не похоже, что проблема ушла.

AdwCleaner[S05].txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберитесь терпения, процедура лечения может занять продолжительное время.

 

Раз удалили всё в AdwCleaner, покажите отчёты с символом [Cxx].

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: F - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: G - G:\autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {3a66f0c4-622a-11e6-b8c8-485b3915ad20} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {46ba0cbb-e9d5-11e5-ad2d-485b3915ad20} - F:\LGAutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {7083ff6b-277e-11e9-9bbd-485b3915ad20} - H:\autorun.exe
    Task: {129E7E54-3708-46EC-8CA1-34D5DBACDDF6} - System32\Tasks\{51A6C906-0EE7-411B-A13C-6D5CB3CC82AD} => D:\Donut County\DonutCounty.exe (Нет файла)
    Task: {4DFADF97-B251-4201-A2AE-E9DB988B039A} - System32\Tasks\{C918CFC5-03AB-4000-8756-E2868830FC3B} => C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.exe (Нет файла)
    Task: {7DF92F68-E1D0-4FEE-95A5-E5D5E7070D13} - System32\Tasks\{9AF8BCA7-4925-453D-B1F8-A811D24E9C15} => D:\Donut County\DonutCounty.exe (Нет файла)
    ProxyEnable: [S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000] => Proxy включён
    ProxyServer: [S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000] => 127.0.0.1:54576
    ManualProxies: 1127.0.0.1:54576 <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:4CF61E54 [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:734E442A [135]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A724744F [118]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:AB689DEA [304]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B88E99C8 [127]
    FirewallRules: [{47A60D76-FD9C-4453-824E-15A068945836}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{02D9B8AA-D84B-4C9E-9DD4-2D84064C39EF}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{F1592069-E862-4744-8881-4601E0BB0BB3}] => (Allow) LPort=8501
    FirewallRules: [{EF5667E0-ADAA-41EB-8812-2C8455C18B62}] => (Allow) LPort=8501
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю.  Я же правильно поняла, что код надо было просто скопировать в буфер обмена? Вставлять для исправления никуда не надо было?

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не поменялось, к сожалению. Ну, он сразу после включения видит больше памяти, чем было, да (около 5 с лишним гб), то есть всё, что удалялось - удалилось. Но память продолжает исчезать с довольно быстрой скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста:

18 часов назад, anariel_m сказал:

память продолжает исчезать

Речь идёт об оперативной памяти или о количестве свободного места на диске?

 

Предположу, что второе, т.к.

Цитата

Drive C (OS) (Fixed) (Total:58.22 GB) (Free:0.01 GB)

 

Размер системного диска 58 гигабайт по сегодняшним меркам слишком мал.

Существует способ увеличить этот размер за счёт диска D, но это требует определенных навыков.

Посоветуйтесь об этом в соседнем разделе.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск С, да. Я понимаю, что он мал, но ведь странно же, если до какого-то момента мои 2-3Гб стабильно были на месте, а теперь примерно за полчаса память с 5Гб уменьшается до нуля. При том, что вирус в системной памяти действительно был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с помощью HD Scanner определить что именно "съедает" место. И тему в соседнем разделе всё же создайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Valentin1
      От Valentin1
      Появилось вредоносное ПО mem:trojan.win32.sepeh.gen. При каждой попытке вылечить с помощью Kaspersky Standart, появляется заново. 
      CollectionLog-2024.07.23-01.26.zip
    • sassavech
      От sassavech
      Касперским был обнаружен вирус MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen, антивирусом не удаляется и после перезагрузки появляется вновь.
      вот логи
      CollectionLog-2024.07.14-19.06.zip
    • Barrrin
      От Barrrin
      Снова здравствуйте, сегодня антивирус касперский нашел файл Trojan.Win32.Penguish.bzb и удалил его, но для успокоения себя я все таки решил обратиться за помощью. Потому что очень странно откуда появляются трояны, учитывая насколько я осторожно пользуюсь пк и не скачиваю ничего со сторонних сайтов, а только с официальных источников 
      CollectionLog-2024.06.26-15.42.zip
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


×
×
  • Создать...