Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начала очень быстро заполняться память диска С на ноутбуке, которой и так было немного, но в общем сейчас она вылетает в ноль с 2-3гб за минут 5-10. Скан malware и Microsoft security сначала ничего не дал вообще, потом Касперский нашел два трояна (Trojan.Multi.GenAutorunTask.c и HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena), первый из них в системной памяти. Тот, который в памяти, он мог только лечить (считает, что вылечил), второй удалил. Повторное сканирование нашло ещё два вируса на диске D, их не было в первый раз, их вроде удалил. Под конец microsoft security тоже увидел какой-то троян, тоже удалил. Третье сканирование Касперским не нашло ничего, но память всё ещё забивается до нуля за 5 минут. 

Буду очень благодарна за помощь.

CollectionLog-2022.10.19-20.01.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ деинсталлируйте нежелательное или устаревшее ПО:

Цитата

 

Adobe Flash Player 10 ActiveX

Adobe Flash Player 23 NPAPI

Google Toolbar for Internet Explorer

Java 8 Update 111

QIP Internet Guardian

 

 

Почта Windows Live - тоже прекращена поддержка, можете удалить.

Пересмотрите все программы от Asus и удалите те, которыми не пользуетесь.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Всё перечисленное удалила, то, что нашел AdwCleaner - через карантин удалила тоже. Не похоже, что проблема ушла.

AdwCleaner[S05].txt

Опубликовано

Наберитесь терпения, процедура лечения может занять продолжительное время.

 

Раз удалили всё в AdwCleaner, покажите отчёты с символом [Cxx].

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: F - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: G - G:\autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {3a66f0c4-622a-11e6-b8c8-485b3915ad20} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {46ba0cbb-e9d5-11e5-ad2d-485b3915ad20} - F:\LGAutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000\...\MountPoints2: {7083ff6b-277e-11e9-9bbd-485b3915ad20} - H:\autorun.exe
    Task: {129E7E54-3708-46EC-8CA1-34D5DBACDDF6} - System32\Tasks\{51A6C906-0EE7-411B-A13C-6D5CB3CC82AD} => D:\Donut County\DonutCounty.exe (Нет файла)
    Task: {4DFADF97-B251-4201-A2AE-E9DB988B039A} - System32\Tasks\{C918CFC5-03AB-4000-8756-E2868830FC3B} => C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.exe (Нет файла)
    Task: {7DF92F68-E1D0-4FEE-95A5-E5D5E7070D13} - System32\Tasks\{9AF8BCA7-4925-453D-B1F8-A811D24E9C15} => D:\Donut County\DonutCounty.exe (Нет файла)
    ProxyEnable: [S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000] => Proxy включён
    ProxyServer: [S-1-5-21-3662643654-602650932-17728-1000] => 127.0.0.1:54576
    ManualProxies: 1127.0.0.1:54576 <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:4CF61E54 [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:734E442A [135]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A724744F [118]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:AB689DEA [304]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B88E99C8 [127]
    FirewallRules: [{47A60D76-FD9C-4453-824E-15A068945836}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{02D9B8AA-D84B-4C9E-9DD4-2D84064C39EF}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{F1592069-E862-4744-8881-4601E0BB0BB3}] => (Allow) LPort=8501
    FirewallRules: [{EF5667E0-ADAA-41EB-8812-2C8455C18B62}] => (Allow) LPort=8501
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Прикрепляю.  Я же правильно поняла, что код надо было просто скопировать в буфер обмена? Вставлять для исправления никуда не надо было?

Fixlog.txt

Опубликовано

Да, вы сделали правильно.

Что сейчас с проблемой?

Опубликовано

Ничего не поменялось, к сожалению. Ну, он сразу после включения видит больше памяти, чем было, да (около 5 с лишним гб), то есть всё, что удалялось - удалилось. Но память продолжает исчезать с довольно быстрой скоростью.

Опубликовано (изменено)

Уточните, пожалуйста:

18 часов назад, anariel_m сказал:

память продолжает исчезать

Речь идёт об оперативной памяти или о количестве свободного места на диске?

 

Предположу, что второе, т.к.

Цитата

Drive C (OS) (Fixed) (Total:58.22 GB) (Free:0.01 GB)

 

Размер системного диска 58 гигабайт по сегодняшним меркам слишком мал.

Существует способ увеличить этот размер за счёт диска D, но это требует определенных навыков.

Посоветуйтесь об этом в соседнем разделе.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Диск С, да. Я понимаю, что он мал, но ведь странно же, если до какого-то момента мои 2-3Гб стабильно были на месте, а теперь примерно за полчаса память с 5Гб уменьшается до нуля. При том, что вирус в системной памяти действительно был.

Опубликовано

Попробуйте с помощью HD Scanner определить что именно "съедает" место. И тему в соседнем разделе всё же создайте.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Vsevolod0004
      Автор Vsevolod0004
      Добрый вечер. После установки торрента подцепил что-то, в названии не уверен, похоже на genbaldur или похожее. Находится в system memory. Полная проверка нашла, начала лечить, перезагрузила компьютер, после чего повторная проверка опять нашла это что-то. Но после нажатия на уведомления центр уведомлений ничего не выдает, и Касперский больше уведомлений не присылает.


      CollectionLog-2025.01.19-16.51.zip
    • sobanindmitrij998
      Автор sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Екатерина12165
      Автор Екатерина12165
      Всем привет. У меня винда 11.
      Недавно появились такие файлы и папки с иконкой моего антивирусника, но со странными названия, внутри папок был текст на латинице. Мой антивирусник "pro 32 ultimate security" не нашел вирусов. Прогнала ноут через DR.WEB он нашел вирус, после удаления и перезарузки ноута, файлы остались. Скачала касперского, тот нашел троян, также три раза прогнала через проверку, в первый раз якобы удалился троян и вирусы, а в след. разы пыталась таким способом удалить файлы, которые остались, также 0 результата, хотя вирусы вроде бы удалились, но что меня пугает это остаточные файлы и папки, они обновляются ежедневно. 
      Ранее скачивала через проверенный торрент игрушки... Мб из-за этого словила вирусы.
      Также Ярлыки и игрушки купленные в стиме открываются раз через раз, + иногда рабочий стол не откликается, просто не кликается.
      По поводу ярлыков и приложений, через диспетчер задач снимала их, после пыталась открыть, но без результата, помогала только перезагрузка на +- 2-3 раз. 
      Помогите, пожалуйста, убрать всё таки вирусы или трояны.  



    • varzi_73
      Автор varzi_73
      Добрый день! подцепил троян. Как восстановить данные?
      RDesk_Backup.rar
×
×
  • Создать...