Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Все, что есть на диске?

Нет только установочный файл - например - kis11ru.msi

или

kis11.0.1.400ru.exe

kis11.0.0.232ru.exe

один из них должен быть на диске.

Изменено пользователем Apollon
Опубликовано (изменено)
Скопировала, запустила. Опять ошибка

Хм... надо подумать

 

Lyazzat

скриншот диспетчера задач можете дать?

Хочу посмотреть что блокирует работу установщика антивируса

Как сделать:

вызываем окно диспетчера задач - нажимаем две клавиши - PrintScreen+alt - пуск стандартные - paint - ctrl+v сохранить как - 1.jpg и прикрепите к своему сообщению

 

Есть мнение, что всё такие остались вирусы - но это уже в крайнем случае.

отчёт по этой http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 форме можно тут запостить.

Файл RECYCLER.lnk - на диске С:\ подозрительный

Изменено пользователем Apollon
Опубликовано

Во вложении

 

Посмотрите этот отчет о проверке

 

Файл RECYCLER.lnk - на диске С:\ подозрительный

удалила этот файл

post-19880-1294551512_thumb.png

hijackthis.log

Опубликовано (изменено)

Lyazzat

В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки:

O4 - HKLM\..\Run: [Recycler] C:\RECYCLER.lnk
O9 - Extra button: (no name) - {53F6FCCD-9E22-4d71-86EA-6E43136192AB} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {925DAB62-F9AC-4221-806A-057BFB1014AA} - (no file)

перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe

Плохого больше ничего не вижу.

Если и это не поможет будем копать глубже.

Изменено пользователем Apollon
Опубликовано
В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки:

Сделала, сейчас перезаргужусь

 

Не получается.... :aggressive: :aggressive: :aggressive:

 

перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe

Прерывается на том же месте, написано было что то вроде "откат..."

 

После этого.

Успела поймать

Doc1.doc

Опубликовано

Lyazzat

К сожалению я все варианты перебрал, и бессилен перед вашей проблемой, подождите немного, скоро придут другие пользователи, возможно они смогут вам помочь

Опубликовано

Теперь hosts правильный. Но вам нужно создать тему в разделе "Уничтожение вирусов", чтобы отчёты посмотрели хелперы, а не вам самой проверять.

Опубликовано (изменено)

Похоже, что у вас на компьютере "сидит" вирус, который не может найти Касперский. И этот же вирус препятствует установке антивируса Касперского. Попробуйте пройтись вот этой прогой по компьютеру. Должно помочь.

Изменено пользователем Асхат
  • Согласен 1
Опубликовано

Lyazzat

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не дублируйте свои сообщения в разных темах. Сообщения из другой темы перемещены в эту.
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Здравствуйте.

Я купила KIS 2011. Я не могу ее установить. Все делаю по инструкции, установка программы прерывается и выходит сообщение "Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки". Я нажимаю кнопку ОК, далее выходит такое сообщение: "Программа установки не смогла установить Антивирус Касперского 2011. Возможно ваш компьютер заражен. Хотите загрузить утилиту для проверки?". :) ;) :) :P :crazy: :crazy: :wall: :wall: :wall:

Когда первый раз вышло такое сообщение я скачала утилиту и проверила весь комп несколько раз, уже 5 часов устанавливаю. Но почему то это запись все не уходит. С чем еще может быть связана эта ошибка? Что мне еще надо сделать?

Помогите, пожалуйста. :help: :help: :help:

Заранее благодарна,

Ляззат.

граждане выручайте та же проблема, Темр почистил весь, хост проверил -все верно написано

 

а ошибка все та же- мол заражен

 

и вебом и каспером все проверил(с сайта скачивал), и все потом удалил

как поставить Касперского?

 

ставлю kis11.0.2.556ru

 

 

вот ссылка как написано по инструкции http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc

 

выручайте))) днями не сплю уже)))надо безопасность, чтоб спать спокойно) :huh:

 

и как то странно

 

делаю getsysteminfo

 

и каждый раз разные отчеты выходят, при этом ничего не меняю.(хост только вернул на тот который был)

 

вот ссылки

 

1 вариант:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3934f653078ea05c7ea042750136a840

2 вариант: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc

 

господа, я справился))))))) порылся в службах.......

был отключен виндоусинсталлер... галку поставил и дело пошло)))установка)

Изменено пользователем dimekb
Опубликовано

Да странная у вас там ситуация

по первому отчёту несовместимое ПО в папке TEMP.(остатки доктор веб)

по второму отчёту вообще жесть несовместимое ПО:

 

Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.exe - Операционная система Microsoft® Windows®

=> Имя файла C:\Windows\System32\FirewallSettings.exe - Операционная система Microsoft® Windows®

=> Имя файла C:\Windows\System32\wpclsp.dll - Windows

=> Имя файла C:\Windows\System32\xmlparse.dll -

 

Как КИС себя ведёт? работает нормально?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! столкнулся с той же проблемой ("Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки") при установке kav12.0.0.374 ru_ru

ошибка возникает при "Выполнение проверки установки драйвера" далее откат установки

вот ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0c42f2&ms=0

заранее благодарен..

Опубликовано (изменено)

Icenum, как вариант воспользуйтесь утилитой kavremover. скачать можно по этой ссылке http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 после работы утилиты перезагрузите ПК.после этого попробуйте установить КАВ

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Сегодня свой День рождения празднует Евгений Касперский - антивирусный гуру, основатель и генеральный директор всемирно известной компании "Лаборатория Касперского"!
       

       
      С Днем рождения!
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
×
×
  • Создать...