Перейти к содержанию

Проблема установки Kis 2011


Рекомендуемые сообщения

Все, что есть на диске?

Нет только установочный файл - например - kis11ru.msi

или

kis11.0.1.400ru.exe

kis11.0.0.232ru.exe

один из них должен быть на диске.

Изменено пользователем Apollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировала, запустила. Опять ошибка

Хм... надо подумать

 

Lyazzat

скриншот диспетчера задач можете дать?

Хочу посмотреть что блокирует работу установщика антивируса

Как сделать:

вызываем окно диспетчера задач - нажимаем две клавиши - PrintScreen+alt - пуск стандартные - paint - ctrl+v сохранить как - 1.jpg и прикрепите к своему сообщению

 

Есть мнение, что всё такие остались вирусы - но это уже в крайнем случае.

отчёт по этой http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 форме можно тут запостить.

Файл RECYCLER.lnk - на диске С:\ подозрительный

Изменено пользователем Apollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyazzat

В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки:

O4 - HKLM\..\Run: [Recycler] C:\RECYCLER.lnk
O9 - Extra button: (no name) - {53F6FCCD-9E22-4d71-86EA-6E43136192AB} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {925DAB62-F9AC-4221-806A-057BFB1014AA} - (no file)

перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe

Плохого больше ничего не вижу.

Если и это не поможет будем копать глубже.

Изменено пользователем Apollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки:

Сделала, сейчас перезаргужусь

 

Не получается.... :aggressive: :aggressive: :aggressive:

 

перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe

Прерывается на том же месте, написано было что то вроде "откат..."

 

После этого.

Успела поймать

Doc1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyazzat

К сожалению я все варианты перебрал, и бессилен перед вашей проблемой, подождите немного, скоро придут другие пользователи, возможно они смогут вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь hosts правильный. Но вам нужно создать тему в разделе "Уничтожение вирусов", чтобы отчёты посмотрели хелперы, а не вам самой проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что у вас на компьютере "сидит" вирус, который не может найти Касперский. И этот же вирус препятствует установке антивируса Касперского. Попробуйте пройтись вот этой прогой по компьютеру. Должно помочь.

Изменено пользователем Асхат
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyazzat

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не дублируйте свои сообщения в разных темах. Сообщения из другой темы перемещены в эту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
Здравствуйте.

Я купила KIS 2011. Я не могу ее установить. Все делаю по инструкции, установка программы прерывается и выходит сообщение "Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки". Я нажимаю кнопку ОК, далее выходит такое сообщение: "Программа установки не смогла установить Антивирус Касперского 2011. Возможно ваш компьютер заражен. Хотите загрузить утилиту для проверки?". :) ;) :) :P :crazy: :crazy: :wall: :wall: :wall:

Когда первый раз вышло такое сообщение я скачала утилиту и проверила весь комп несколько раз, уже 5 часов устанавливаю. Но почему то это запись все не уходит. С чем еще может быть связана эта ошибка? Что мне еще надо сделать?

Помогите, пожалуйста. :help: :help: :help:

Заранее благодарна,

Ляззат.

граждане выручайте та же проблема, Темр почистил весь, хост проверил -все верно написано

 

а ошибка все та же- мол заражен

 

и вебом и каспером все проверил(с сайта скачивал), и все потом удалил

как поставить Касперского?

 

ставлю kis11.0.2.556ru

 

 

вот ссылка как написано по инструкции http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc

 

выручайте))) днями не сплю уже)))надо безопасность, чтоб спать спокойно) :huh:

 

и как то странно

 

делаю getsysteminfo

 

и каждый раз разные отчеты выходят, при этом ничего не меняю.(хост только вернул на тот который был)

 

вот ссылки

 

1 вариант:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3934f653078ea05c7ea042750136a840

2 вариант: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc

 

господа, я справился))))))) порылся в службах.......

был отключен виндоусинсталлер... галку поставил и дело пошло)))установка)

Изменено пользователем dimekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странная у вас там ситуация

по первому отчёту несовместимое ПО в папке TEMP.(остатки доктор веб)

по второму отчёту вообще жесть несовместимое ПО:

 

Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.exe - Операционная система Microsoft® Windows®

=> Имя файла C:\Windows\System32\FirewallSettings.exe - Операционная система Microsoft® Windows®

=> Имя файла C:\Windows\System32\wpclsp.dll - Windows

=> Имя файла C:\Windows\System32\xmlparse.dll -

 

Как КИС себя ведёт? работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый вечер! столкнулся с той же проблемой ("Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки") при установке kav12.0.0.374 ru_ru

ошибка возникает при "Выполнение проверки установки драйвера" далее откат установки

вот ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0c42f2&ms=0

заранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Icenum, как вариант воспользуйтесь утилитой kavremover. скачать можно по этой ссылке http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 после работы утилиты перезагрузите ПК.после этого попробуйте установить КАВ

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...