ДКВ Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Удалил, почистил, ZbotKiller ничего не находил. Что-то всё-таки не так?
Roman_Five Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Что-то всё-таки не так? если проблема исчезла - все ОК
ДКВ Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Да, проблемы исчезли! Слава вам всем, доблестные борцы с гадкими микробами! Если я буду ранен, Если случись беда, Я побегу не в баню, Я прибегу сюда! Спасибо ещё раз!
ДКВ Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Извините за темноту, но как это сделать (никогда не делал)?
Roman_Five Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 почтовый ящик есть? где? интернет-банкингом пользуетесь? (пароль и логин только не пишите здесь)
ДКВ Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Почтовый ящик есть на Яндексе (надо указать?), а интернет-банкингом не пользуюсь.
Roman_Five Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Почтовый ящик есть на Яндексе в настройках (зайдя через браузер) смените пароль. http://help.yandex.ru/neomail/?id=1057556 у вас в системе были следы присутствия некогда ZBot (троянца, ворующего пароли)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти