Перейти к содержанию

Не восстанавливается база паролей


Добрый Заазыч

Рекомендуемые сообщения

Не восстанавливается база паролей

На ноутбуке стоял KSOS2... с менеджером паролей... базу паролей сохранил, KSOS2 удалил..

Поставил CRYSTAL последнюю версию.

Хочу загрузить базу своих паролей (с KSOS2) и нифига вот такая ошибка!

Что делатЬ?

Кстати версия Менеджера паролей как и на KSOS2 такая же 4ая... я думал в CRYSTAL 5 уже стоит...

post-11275-1294340291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливай KPM 5 , с помощью него загружай базу паролей, затем с помощью функции Экспорт в текстовый файл создавай бекап.

 

KSOS 2 содержит Kaspersky Password Manager 4.1.0.149, эта версия не совместима с той, которая в Crystal.

 

PS Кстати, очень неприятная ситуация проясняется... ЛК все-таки зажала обновление KPM 4, хотя оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа че только не надо делать...

:) не могли все нормально сделать... ужас.... :)(((

 

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stifffx
      Автор Stifffx
      Заметил что видеокарта все время находится в полной загрузке, начал проверять через Dr.Web Curelt, нашел Tool.btcmine.2794. Пробовал удалить, ничего не получилось.
      Прошу помочь с данной проблемой.
      Прикрепил файл AutoLogger
      CollectionLog-2025.05.22-09.34.zip
    • kanaai
      Автор kanaai
      Добрый день. Поймала Tool.BtcMine.2794, восстанавливается после удаления на Win11. Надеюсь на вашу помощь.
      CollectionLog-2025.05.09-14.24.zip
    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
    • DrRybkin
      Автор DrRybkin
      Поймал Tool.BtcMine.2794. После прогона через CureIt прекращает работу вируса, но только до перезапуска системы. Прикрепляю логи CureIt и AutoLogger'а.
      https://cloud.mail.ru/public/zaXK/8opEGLtzs - CureIt 18.05.2025
      CollectionLog-2025.05.18-02.25.zip
    • ЕвгенийСемиряков
      Автор ЕвгенийСемиряков
      Здравствуйте! Zip-файл с логами прикрепил (CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip).

      21.05.2025 (после 21:00 по МСК) установил на ноутбук Kaspersky Premium. После проверки обнаружилось несколько вирусных файлов. Сначала это были "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen". Затем после нескольких очисток и перезагрузок файлы каждый раз восстанавливались и в итоге увеличились в количестве:
      (ниже указал все, что показывает Касперский)
      "HEUR:Trojan-Spy.Script.Agent.gen" (в больших количествах);
      "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen";
      "HEUR:Trojan.OLE2.Alien.gen";
      "HEUR:Trojan.Script.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan-PSW.Win32.Stealer.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen";
      "UDS:DangerousObject.Multi.Generic";
      "UDS:Trojan.Win32.Shelm";
      "UDS:Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Ekstak.gen";
      "HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen";
      "HEUR:Trojan.VBS.Starter.gen".

      Также некоторые приложения указаны как "Легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя" или "Рекламное приложение". Среди них, например, "Офис 2019 Ворд, Эксель, Поверпойнт", который я скачивал с проверенного сайта.

      Приложил отчёт по этим объектам (otchet_21.05.2025_23.22.txt). Логи обнаружений из журналов антивируса я, к сожалению, не нашёл.
      Сразу приложу образ автозапуска системы в uVS (DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar).

      Пробовал решить проблему самостоятельно по этому гайду с вашего форума (прикреплю на всякий случай ниже). Выполнил в uVS скрипт из буфера обмена. Это не помогло


      CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip otchet_21.05.2025_23.22.txt DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar
×
×
  • Создать...