Перейти к содержанию

Проблема при создании бэкапа KSC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Наблюдается проблема при запуске задачи резервного копирования в KSC

В задачах выходит ошибка: Database error occurred: #1950 (802) Generic db error: "802 'There is insufficient memory available in the buffer pool.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'"

Пробовал запустить и через задачу и через утилиту бэкапирования на обоих версиях KSC 13 / KSC 14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

Здравствуйте. 

У меня схожая проблема

Цитата

База данных повреждена. Generic db error: "1823 '{42000} Невозможно создать моментальный снимок базы данных из-за ошибки ее запуска.; Невозможно создать моментальный снимок базы данных из-за ошибки ее запуска.' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'

Я в работе с базами 0.

29.10.2022 в 21:31, website9527633 сказал:

Надо провести проверку базы SQL на наличие ошибок именно на базу KAV

Можете подсказать где это или как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • D.Shachkov
      От D.Shachkov
      Добрый день. На 2 серверах под управлением RedOS 7.3 отвалился kesl (ренее работал). Откат на ранние бэкапы (на которых он ещё работал) сути дела не меняют, он все равно не работает.
      Со стороны сервера администрирования, на одном сервере в принципе не активны кнопки старт/стоп, на втором можно нажать, но результата это не даст, спустя некоторое время, просто даёт уведомление, что не получилось. На серверах, в статусе агента пишет "Kaspersky endpoint security has stopped". Куда стоит копать в данном случае?
      KESL 11.3 Сертифицированный
      klnagent 15 Сертифицированный
      KSC 14.2 (windows) Сертифицированный
       
      Ещё вопрос, веб интерфейс ksc не может установить плагины, падает в ошибку, по пунктам, которые идут после проверки подписи.



    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! 
       
      Начал постигать все "прелести" полнодискового шифрования касперского и столкнулся с проблемой, когда при загрузке Агента аутентификации не работают либо клавиатура, либо тачпад/мышь (к счастью одновременно пока не попадалось) и если без мыши еще обойтись как-то можно, то без клавиатуры тяжеловато, особенно для рядовых пользователей. С поддержкой контакт держим уже почти месяц, но результатов пока никаких... Может есть кто сталкивался с подобной проблемой? Удавалось ли её решить?
    • setwolk
      От setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал гугл и вроде все сделал по инструкции что называется.
      Необходимо добавить в исключения некоторые локальные вещи чтобы они не детектировались как угрозы и чтобы не было угроз.
      Вот как сделано у меня:

       
      Подскажите, что я сделал не так, потому что угрозы под видом этих продуктов все равно находятся?!
       
    • setwolk
      От setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал гугл, нашел этот форум, может здесь помогут.
      Почитал FAQ там не нашел ответа, если пропустил, сильно не пинайте.
      Так и не нашел где именно можно найти логи по подключению USB устройств, то есть кто, когда, во сколько втыкал и что самое было бы интересно что копировали или какую информацию переносили, наврятли конечно Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
×
×
  • Создать...