Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Наблюдается проблема при запуске задачи резервного копирования в KSC

В задачах выходит ошибка: Database error occurred: #1950 (802) Generic db error: "802 'There is insufficient memory available in the buffer pool.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'"

Пробовал запустить и через задачу и через утилиту бэкапирования на обоих версиях KSC 13 / KSC 14

Опубликовано
13.10.2022 в 10:47, website9527633 сказал:

Решил проблему

Добрый день. Не могли бы подсказать, как решили проблему??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо провести проверку базы SQL на наличие ошибок именно на базу KAV

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. 

У меня схожая проблема

Цитата

База данных повреждена. Generic db error: "1823 '{42000} Невозможно создать моментальный снимок базы данных из-за ошибки ее запуска.; Невозможно создать моментальный снимок базы данных из-за ошибки ее запуска.' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'

Я в работе с базами 0.

29.10.2022 в 21:31, website9527633 сказал:

Надо провести проверку базы SQL на наличие ошибок именно на базу KAV

Можете подсказать где это или как это сделать?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
13.10.2022 в 12:47, website9527633 сказал:

Решил проблему

Эту проблему как решили, можете и мне помочь
У меня тоже такая же ошибка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24.02.2024 в 22:50, Bexruz сказал:

Эту проблему как решили, можете и мне помочь
У меня тоже такая же ошибка

 

29.10.2022 в 21:31, website9527633 сказал:

Надо провести проверку базы SQL на наличие ошибок именно на базу KAV

Вроде сделать

Сделать запрос ->  Ввести DBBC CHECKDB ([KAV]) 

Выполнить

Должен показать где ошибка. У меня показал на чём стопорился и я тупо удалил файл, всё заработало.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Роутером не пользовались лет 10, пароль доступа неизвестен.
      Если сбросить настройки то исчезает подключение к кабелю. Я не помню как настраивал родителям 10 лет назад или больше.
      Восстановил настройки из бэкапа. Там наверно есть пароль доступа к роутеру. Совет Копилота:
       
      Может есть способ проще?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





×
×
  • Создать...