Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

historia и MASolomko

Я лишь написал, что: я выбрал тип запроса "пожелание к будущим версиям продукта", и мне ответили, что пожелание будет учтено. Вот и все. Если вы выбирали другие типы запроса, то и отвечать должны по-другому, верно? :)

 

---

P. S. Интересно, а ЛК что решила с пожеланиями включить данные фичи...

А что ответили на твой запрос?

При оформлении запроса я указал его тип - "Общий вопрос"
Изменено пользователем Urotsuki
Опубликовано

Помню у меня стоял KIS7.0.0.125 и мне приходили новости по встроенному новостному агенту и то, на китайском языке(((

Опубликовано
А что ответили на твой запрос?

Ответили просто и стандартно

14.12.2010 [14:07] Ответ техподдержки:

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

И запрос был закрыт ТП.
Опубликовано

Боюсь, что решили реально мы увидим не ранее коммерческого релиза 2012

Т.к. что-то мне кажется :aggressive: что следующая новая сборка будет именно она

Опубликовано
Ответили просто и стандартно

И запрос был закрыт ТП.

А ты писал, что хочется чтобы работало уже с KAV/KIS 2011?

Опубликовано
Ответили просто и стандартно

И запрос был закрыт ТП.

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Опубликовано
А ты писал, что хочется чтобы работало уже с KAV/KIS 2011?
История запроса:
За все время использования продуктов KIS 7, 2009, 2010 и 2011 мне не приходили новостные рассылки от ЛК. Только в английской версии KIS 2011 CF1 я в первые получил эту рассылку.

 

Желаю, в дальнейшем получать для русских сборок KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продутка;

- уведомления о выходе техническом обновлении продутка.

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

 

Тогда интересно мой запрос был учтен ТП?..

 

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Тоже хочу узнать ответ на этот вопросик.
Опубликовано (изменено)

создал сегодня запрос 312894267.

состояние:

 

Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Изменено пользователем Alexey-smol
Опубликовано

Хотите ли Вы получать уведомления о выходе новой версии продукта или его техническом обновлении?

Нет,не хотел бы.Потому что я хотел бы чтобы наконец появилась маленькая галочка в настройках,а рядом надпись: автоматически проверять и устанавливать новые версии антивируса.Вот это я хотел бы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Pankratov, а Вы сообщали о своем желании в ТП через запрос? Это, возможно, подтолкнуло бы компанию подумать над этой идеей и, возможно, воплотить её в жизнь...

 

// обновлено 9 июня 2011 года

5 июня 2011 года по данным вопросам, которые изложены в моем 1-м сообщении этой темы, я обратился в этический комитет «Лаборатории Касперского» и сегодня мне прислали письмо такого содержания:

Добрый день!

 

Данный функционал сейчас разрабатывается и тестируется.

В ближайшее время планируется его внедрение в наши продукты.

К сожалению точной информации о сроках запуска службы нет.

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

С уважением,

Этический комитет «Лаборатории Касперского».

1809988.gif

 

Будем надеяться, что такое случится в ближайшее время :rolleyes:

Изменено пользователем MASolomko
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

 

Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.

Ваш запрос, детали которого приведены ниже:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.

№ Вашего запроса: 313294475

 

Здравствуйте!

 

 

Подобный сервис тестируется (уже давно) но пока, к сожалению, сроков ввода его в эксплуатацию не установлено.

Изменено пользователем wektor
Опубликовано

еще бы приделать сообщения про оптимизация защиты !

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...