Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

historia и MASolomko

Я лишь написал, что: я выбрал тип запроса "пожелание к будущим версиям продукта", и мне ответили, что пожелание будет учтено. Вот и все. Если вы выбирали другие типы запроса, то и отвечать должны по-другому, верно? :)

 

---

P. S. Интересно, а ЛК что решила с пожеланиями включить данные фичи...

А что ответили на твой запрос?

При оформлении запроса я указал его тип - "Общий вопрос"
Изменено пользователем Urotsuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ответили на твой запрос?

Ответили просто и стандартно

14.12.2010 [14:07] Ответ техподдержки:

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

И запрос был закрыт ТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что решили реально мы увидим не ранее коммерческого релиза 2012

Т.к. что-то мне кажется :aggressive: что следующая новая сборка будет именно она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили просто и стандартно

И запрос был закрыт ТП.

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты писал, что хочется чтобы работало уже с KAV/KIS 2011?
История запроса:
За все время использования продуктов KIS 7, 2009, 2010 и 2011 мне не приходили новостные рассылки от ЛК. Только в английской версии KIS 2011 CF1 я в первые получил эту рассылку.

 

Желаю, в дальнейшем получать для русских сборок KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продутка;

- уведомления о выходе техническом обновлении продутка.

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

 

Тогда интересно мой запрос был учтен ТП?..

 

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Тоже хочу узнать ответ на этот вопросик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создал сегодня запрос 312894267.

состояние:

 

Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Изменено пользователем Alexey-smol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ли Вы получать уведомления о выходе новой версии продукта или его техническом обновлении?

Нет,не хотел бы.Потому что я хотел бы чтобы наконец появилась маленькая галочка в настройках,а рядом надпись: автоматически проверять и устанавливать новые версии антивируса.Вот это я хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Pankratov, а Вы сообщали о своем желании в ТП через запрос? Это, возможно, подтолкнуло бы компанию подумать над этой идеей и, возможно, воплотить её в жизнь...

 

// обновлено 9 июня 2011 года

5 июня 2011 года по данным вопросам, которые изложены в моем 1-м сообщении этой темы, я обратился в этический комитет «Лаборатории Касперского» и сегодня мне прислали письмо такого содержания:

Добрый день!

 

Данный функционал сейчас разрабатывается и тестируется.

В ближайшее время планируется его внедрение в наши продукты.

К сожалению точной информации о сроках запуска службы нет.

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

С уважением,

Этический комитет «Лаборатории Касперского».

1809988.gif

 

Будем надеяться, что такое случится в ближайшее время :rolleyes:

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Здравствуйте,

 

Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.

Ваш запрос, детали которого приведены ниже:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.

№ Вашего запроса: 313294475

 

Здравствуйте!

 

 

Подобный сервис тестируется (уже давно) но пока, к сожалению, сроков ввода его в эксплуатацию не установлено.

Изменено пользователем wektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Предлагаем вам поучаствовать в викторине, посвящённой деловым новостям «Лаборатории Касперского», при прохождении которой можно узнать о достижениях компании, особенностях защитных продуктов, предотвращённых угрозах и иных аспектах деятельности организации. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 10 февраля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
×
×
  • Создать...