Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
Опубликовано

Скажите а ответ придёт на email?

Новостной Агент Лаборатории Касперского на подходит для Windows 7.

Опубликовано
Скажите, а ответ придёт на email?

На имейл должно придти уведомление, что у вас есть ответ в личном кабинете.

Опубликовано (изменено)
312821222 ;)

Дата создания 15.12.2010 19:27:20

Последнее изменение 15.12.2010 20:43:22

Состояние Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Изменено пользователем Keeper-Volok
Опубликовано
Тем более, что ответы шаблонные и вставляются в один клик.

Это значительно ускоряет работу, но сохраняет суть. Я, например, частенько Данилке перенаправляю ответы, вставив от себя только три буквы: "FYI".

Опубликовано (изменено)

Umnik, я уже подумал, что написал глупость, и отредактировал свой пост до Вас ;)

 

Это значительно ускоряет работу
На счёт автоматических ответов я ничего против не имею, даже наоборот, хочу их получать...

Но их нет, несмотря на лёгкость создания - я про это говорил :)

Изменено пользователем Keeper-Volok
Опубликовано (изменено)

ID Вашего запроса: 312830710 от 19.12.2010

 

P.S.

Последнее изменение 19.12.2010 (19:28)

Дата создания 19.12.2010 (19:21)

Состояние Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Изменено пользователем olegk
Опубликовано

Ваш запрос принят на обработку.

 

ID Вашего запроса: 312830235

 

Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Опубликовано

интересно сколько еще нужно обращений в ТП что бы они стали писать новости)))

Опубликовано
интересно сколько еще нужно обращений в ТП что бы они стали писать новости)))

Пока не надоест им каждый день читать письма на эту тему <_<

Опубликовано

Я еще предложил, чтобы приходили новости об окончании выхода обновлений и поддержки установленной старой версии программы, как писал Маратка здесь - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1555468

Ответили:

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.Они будут учтены при разработке новых версий наших продуктов. На данный момент такого функционала нет.

Не совсем понятно какого функционала нет... видимо такого, чтобы приходили новости только для старых версий программы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...