Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

historia и MASolomko

Я лишь написал, что: я выбрал тип запроса "пожелание к будущим версиям продукта", и мне ответили, что пожелание будет учтено. Вот и все. Если вы выбирали другие типы запроса, то и отвечать должны по-другому, верно? :)

 

---

P. S. Интересно, а ЛК что решила с пожеланиями включить данные фичи...

А что ответили на твой запрос?

При оформлении запроса я указал его тип - "Общий вопрос"
Изменено пользователем Urotsuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ответили на твой запрос?

Ответили просто и стандартно

14.12.2010 [14:07] Ответ техподдержки:

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

И запрос был закрыт ТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что решили реально мы увидим не ранее коммерческого релиза 2012

Т.к. что-то мне кажется :aggressive: что следующая новая сборка будет именно она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили просто и стандартно

И запрос был закрыт ТП.

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты писал, что хочется чтобы работало уже с KAV/KIS 2011?
История запроса:
За все время использования продуктов KIS 7, 2009, 2010 и 2011 мне не приходили новостные рассылки от ЛК. Только в английской версии KIS 2011 CF1 я в первые получил эту рассылку.

 

Желаю, в дальнейшем получать для русских сборок KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продутка;

- уведомления о выходе техническом обновлении продутка.

Благодарим Вас за предоставленные пожелания.

 

Тогда интересно мой запрос был учтен ТП?..

 

У меня до сих пор висит открытый, перенаправленный в отдел маркетинга...

Они должны ответить, или нет?

Тоже хочу узнать ответ на этот вопросик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создал сегодня запрос 312894267.

состояние:

 

Переправлен в отдел Маркетинга Лаборатории Касперского, как пожелание к продукту

Изменено пользователем Alexey-smol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ли Вы получать уведомления о выходе новой версии продукта или его техническом обновлении?

Нет,не хотел бы.Потому что я хотел бы чтобы наконец появилась маленькая галочка в настройках,а рядом надпись: автоматически проверять и устанавливать новые версии антивируса.Вот это я хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Pankratov, а Вы сообщали о своем желании в ТП через запрос? Это, возможно, подтолкнуло бы компанию подумать над этой идеей и, возможно, воплотить её в жизнь...

 

// обновлено 9 июня 2011 года

5 июня 2011 года по данным вопросам, которые изложены в моем 1-м сообщении этой темы, я обратился в этический комитет «Лаборатории Касперского» и сегодня мне прислали письмо такого содержания:

Добрый день!

 

Данный функционал сейчас разрабатывается и тестируется.

В ближайшее время планируется его внедрение в наши продукты.

К сожалению точной информации о сроках запуска службы нет.

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

С уважением,

Этический комитет «Лаборатории Касперского».

1809988.gif

 

Будем надеяться, что такое случится в ближайшее время :rolleyes:

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте,

 

Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.

Ваш запрос, детали которого приведены ниже:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.

№ Вашего запроса: 313294475

 

Здравствуйте!

 

 

Подобный сервис тестируется (уже давно) но пока, к сожалению, сроков ввода его в эксплуатацию не установлено.

Изменено пользователем wektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • Guffi
      Автор Guffi
      Всем привет! Прошу помощи. Проблема в следующем. Есть батник, который запускает скрипт на вывод уведомления по событию. Когда я прописываю путь к файлу и запускаю тестовое сообщение, то он выкидывает ошибку что файл запустить не удалось. 
      В чем может быть причина? Почему он не хочет запускать исполняемый файл?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Первый шаг на пути к успеху для киберпреступников при проведении почтовой атаки — добиться того, чтобы их письма попались на глаза потенциальным жертвам. Недавно мы уже рассказывали, как мошенники используют для этого уведомления от вполне легитимного сервиса для отправки больших файлов GetShared. Сегодня мы рассмотрим еще один вариант доставки вредоносных сообщений: в этой схеме злоумышленники научились добавлять свои сообщения в настоящие письма с благодарностью за оформление бизнес-подписки на Microsoft 365.
      Вполне легитимное письмо от Microsoft с сюрпризом
      Атака начинается с настоящего письма от Microsoft, в котором получателя благодарят за покупку подписки Microsoft 365 Apps for Business. Это письмо действительно отправляется с настоящего адреса компании microsoft-noreply@microsoft.com. Почтовый адрес с более надежной репутацией, чем этот, сложно себе представить, поэтому письмо без проблем проходит проверки любых почтовых сервисов.
      Еще раз — само письмо абсолютно настоящее. Его содержание соответствует стандартному уведомлению о совершении покупки. В случае с письмом со скриншота ниже Microsoft благодарит получателя за оформление 55 подписок на бизнес-приложения Microsoft 365 на общую сумму $587,95.
      Пример бизнес-уведомления от Microsoft, в котором злоумышленники вставили свое сообщение в разделе данных для выставления счета (Billing information)
       
      View the full article
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...