Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и так достаточно "спама" приходит, избавлю себя от удаления лишних сообщения....

Включи в КИС АнтиСпам.... пусть сам себя блокирует :pioner:

 

А без шуток - это фишка всплывает в самом КИС при обновлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно. я не хочу угадывать когда ЛК выпустить новую версию продукта и просматривать оф.сайт. ЛК пока не научила обновлять продукт в пределах одной версии.

 

Как правильно оформить текст пожелания?

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите пожелание так, как Вы понимаете, но можно воспользоваться этим образцом.

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

 

Также его прикрепил в 1-е сообщение :pioner:

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я на оф.сате тему поднял а тут смотрю шутку от Umnik в серьез приняли))))

ЛК лень новость писать я уже выяснил через свои каналы :lol:

хотя щас тоже накатаю ради прикола)))

но реально хочкется видеть в продукте что новость вышла)))

а ведь этот молуль мы еще не тестировали))))

 

Номер вашего запроса: 312818930 :pioner: от 14.12.2010

блин ответпришел что приняли в обработку)))

хорошо что еще трейсы 500 и отчет ГСИ не просят)))

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне уже ответили, скорострельное ТП в ЛК стало, уже на второй запрос получаю скорострельность. Неделю назад создавала ответили через 3 часа. Туту меньше часа

 

 

 

2010.12.14, 21:01 - *** ****

 

Здравствуйте.

 

Здравствуйте. Спасибо, ваше пожелание учтено.

 

С уважением,

Служба технической поддержки

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

При ответе на данное сообщение, пожалуйста, не меняйте его тему. Смена темы сообщения может привести к потере переписки по Вашему запросу.

 

Если вы являетесь пользователем домашнего продукта Лаборатории Касперского, то для создания запроса по новой проблеме воспользуйтесь Личным кабинетом - https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk

 

Если вы являетесь пользователем корпоративного продукта Лаборатории Касперского, то для создания запроса по новой проблеме воспользуйтесь вашим Персональным кабинетом - https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Список созданных ранее запросов в Личном кабинете доступен по ссылке - https://my.kaspersky.com/ru/support

 

Список созданных Вами запросов в Персональном кабинете доступен здесь - https://support.kaspersky.com/ru/personalca...sk/YourRequests

 

2010.12.14, 20:29 - Ваш запрос:

 

Добрый вечер.

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продутка;

- уведомления о выходе техническом обновлении продутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pomka.

 

Над уведомлением должен маркетинг или кто то другой, кто в EEMEA отвечает за это. А в ТП живые вроде у них. :lol: Олег например. :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ли Вы получать новостные рассылки от новостного агента ЛК?

Нет, имхо не нужная вещь в антивирусе.

Хотите ли Вы получать уведомления о выходе новой версии продукта или его техническом обновлении?

Конечно да! Очень было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • Guffi
      Автор Guffi
      Всем привет! Прошу помощи. Проблема в следующем. Есть батник, который запускает скрипт на вывод уведомления по событию. Когда я прописываю путь к файлу и запускаю тестовое сообщение, то он выкидывает ошибку что файл запустить не удалось. 
      В чем может быть причина? Почему он не хочет запускать исполняемый файл?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Первый шаг на пути к успеху для киберпреступников при проведении почтовой атаки — добиться того, чтобы их письма попались на глаза потенциальным жертвам. Недавно мы уже рассказывали, как мошенники используют для этого уведомления от вполне легитимного сервиса для отправки больших файлов GetShared. Сегодня мы рассмотрим еще один вариант доставки вредоносных сообщений: в этой схеме злоумышленники научились добавлять свои сообщения в настоящие письма с благодарностью за оформление бизнес-подписки на Microsoft 365.
      Вполне легитимное письмо от Microsoft с сюрпризом
      Атака начинается с настоящего письма от Microsoft, в котором получателя благодарят за покупку подписки Microsoft 365 Apps for Business. Это письмо действительно отправляется с настоящего адреса компании microsoft-noreply@microsoft.com. Почтовый адрес с более надежной репутацией, чем этот, сложно себе представить, поэтому письмо без проблем проходит проверки любых почтовых сервисов.
      Еще раз — само письмо абсолютно настоящее. Его содержание соответствует стандартному уведомлению о совершении покупки. В случае с письмом со скриншота ниже Microsoft благодарит получателя за оформление 55 подписок на бизнес-приложения Microsoft 365 на общую сумму $587,95.
      Пример бизнес-уведомления от Microsoft, в котором злоумышленники вставили свое сообщение в разделе данных для выставления счета (Billing information)
       
      View the full article
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...