Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Мнение об получении новостей и уведомлений через продукты ЛК  

101 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В продуктах ЛК KAV/KIS 7, 2009, 2010 и 2011 (возможно и в PURE/CRYSTAL) реализована возможность получение новостных рассылок через новостной агент, который встроен в данный продукт. Также в продукте KAV/KIS 2011 реализована возможность:

  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

Но обычные пользователи данные новшества не увидят в продукте, поскольку наш локальный офис для СНГ (который отвечает за работу этого сервиса) по каким-то причинам это не хочет воплотить в работу :pioner:

В английской версии продуктах ЛК новостной агент работает...

 

Тот, кто хочет получать:

  • новостные рассылки от новостного агента ЛК;
  • уведомления о выходе новой версии продукта;
  • уведомления о выходе техническом обновлении продукта.

необходимо создать запрос через личный кабинет с пожеланием включить данные фичи. В этом сообщении привел описания данных функционалов.

P. S. Номера запросов можно писать в этой теме. Кстати мой запрос 312818008 от 14.12.10

 

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 2
Опубликовано

ага и так достаточно "спама" приходит, избавлю себя от удаления лишних сообщения....

Голосовал не хочу!

Опубликовано
ага и так достаточно "спама" приходит, избавлю себя от удаления лишних сообщения....

Включи в КИС АнтиСпам.... пусть сам себя блокирует :pioner:

 

А без шуток - это фишка всплывает в самом КИС при обновлении

Опубликовано (изменено)

да конечно. я не хочу угадывать когда ЛК выпустить новую версию продукта и просматривать оф.сайт. ЛК пока не научила обновлять продукт в пределах одной версии.

 

Как правильно оформить текст пожелания?

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано (изменено)

Напишите пожелание так, как Вы понимаете, но можно воспользоваться этим образцом.

Образец пожелания:

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продукта;

- уведомления о техническом обновлении продукта.

 

 

 

Также его прикрепил в 1-е сообщение :pioner:

Изменено пользователем INC®
Опубликовано

Номер запроса: 312818824 отправил только что

Опубликовано

Номер вашего запроса: 312818816.

 

Отправил по образцу

Опубликовано (изменено)

блин я на оф.сате тему поднял а тут смотрю шутку от Umnik в серьез приняли))))

ЛК лень новость писать я уже выяснил через свои каналы :lol:

хотя щас тоже накатаю ради прикола)))

но реально хочкется видеть в продукте что новость вышла)))

а ведь этот молуль мы еще не тестировали))))

 

Номер вашего запроса: 312818930 :pioner: от 14.12.2010

блин ответпришел что приняли в обработку)))

хорошо что еще трейсы 500 и отчет ГСИ не просят)))

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

А мне уже ответили, скорострельное ТП в ЛК стало, уже на второй запрос получаю скорострельность. Неделю назад создавала ответили через 3 часа. Туту меньше часа

 

 

 

2010.12.14, 21:01 - *** ****

 

Здравствуйте.

 

Здравствуйте. Спасибо, ваше пожелание учтено.

 

С уважением,

Служба технической поддержки

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

При ответе на данное сообщение, пожалуйста, не меняйте его тему. Смена темы сообщения может привести к потере переписки по Вашему запросу.

 

Если вы являетесь пользователем домашнего продукта Лаборатории Касперского, то для создания запроса по новой проблеме воспользуйтесь Личным кабинетом - https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk

 

Если вы являетесь пользователем корпоративного продукта Лаборатории Касперского, то для создания запроса по новой проблеме воспользуйтесь вашим Персональным кабинетом - https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Список созданных ранее запросов в Личном кабинете доступен по ссылке - https://my.kaspersky.com/ru/support

 

Список созданных Вами запросов в Персональном кабинете доступен здесь - https://support.kaspersky.com/ru/personalca...sk/YourRequests

 

2010.12.14, 20:29 - Ваш запрос:

 

Добрый вечер.

Желаю в дальнейшем получать для русских сборок KAV/KIS:

- новостные рассылки от новостного агента ЛК;

- уведомления о выходе новой версии продутка;

- уведомления о выходе техническом обновлении продутка.

Опубликовано
Работают ребята. :pioner:

над чем над уведомлением или над ботом который в миг нам ответил?

Опубликовано

Pomka.

 

Над уведомлением должен маркетинг или кто то другой, кто в EEMEA отвечает за это. А в ТП живые вроде у них. :lol: Олег например. :pioner:

Опубликовано

Хотите ли Вы получать новостные рассылки от новостного агента ЛК?

Нет, имхо не нужная вещь в антивирусе.

Хотите ли Вы получать уведомления о выходе новой версии продукта или его техническом обновлении?

Конечно да! Очень было бы удобно.

Опубликовано

А если не понравится можно будет отключить?

Номер вашего запроса: 312819114

Опубликовано

так же отправил запрос в ТП ЛК :pioner:

Номер вашего запроса: 312819120.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...