Перейти к содержанию

Платежно-бонусные системы


Рекомендуемые сообщения

Раньше хотелось платить за различные услуги не выходя из дома, потом платить без процентов, а теперь можно ещё и получать бонусы за свои платежи!

 

Telemoney

www.telemoney.ru (сделайте приятное - перейдите по этой ссылке :happybirth: )

 

Кроме того, что в системе можно оплачивать услуги сотен провайдеров с основного счета, здесь ещё есть базис-счет, который увеличивается на 50% от каждого платежа. Потом во время «сейлов» в магазине Ресток за средства с базис-счета можно купить какой-нибудь сувенир, доплатив половину его стоимости «живыми» деньгами или же не покупать и получать 50% стоимости покупки на основной счёт. Полученные деньги можно потратить на оплату услуг или вывести из системы.

 

Способы пополнения без комиссий есть.

 

В настройках рекомендую включить защиту транзакций «Одноразовым СМС-паролем».

 

IntellectMoney

www.intellectmoney.ru

 

ИнтеллектМани ориентирована скорее на платежи, чем на бонусы. Поэтому существует огромное количество способов пополнения счета (в т.ч. очень удобное с банковской карты) и ещё больше компаний, чьи услуги вы можете оплатить.

 

После регистрации высылают по почте дисконтную карту, которой можно пользоваться в предприятиях-участниках программы.

 

Кто ещё знает что-нибудь подобное, где нет комиссий за пополнение и за платежи желательно тоже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильного телефона нету? :) Ни у кого? Офигеть.

Платить совсем-совсем не выходя из дома? А деньги куда вставлять? В ноутбук что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить совсем-совсем не выходя из дома? А деньги куда вставлять? В ноутбук что-ли? :)

Почему бы и нет? :) Дебетовая банковская карта, а ещё лучше кредитная. Даже деньги не нужны. :) Это всё есть и без процентов за пополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный Игорь...................... :) уже реф.ссылки дает на платежки :)

 

 

UPD: Заазыч купи себе словарь

Изменено пользователем НФР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ему ещё делать...кушать все хотят :)

Может создать счет финансовой помощи Админам ФК ЛК, деньги собирать буду я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь системой WebMoney, комиссия лишь за транзакцию платежной системе (0.8%) сами же операторы/провайдеры не взымают комиссию. Вот перечень услуг, которые предоставляет система:

webmoney.PNG

Очень много степеней защиты на всех уровнях.

PS это не полный перечень. Полный в каталоге Мегасток

Изменено пользователем Rafaello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сервисы то не плохие и даже полезные но только для Украины не подходят, так как вывести можно только при предьявлении паспорта РФ. Я вот пользуюсь вебмани - просто, быстро (вывод на карточку Приватбанка - 3 часа) пока доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пользуюсь вебмани - просто, быстро (вывод на карточку Приватбанка - 3 часа) пока доволен

А какой в этом случае процент? С выводом Webmoney знаком только через банковский перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем практически не пользуюсь.денег не напасешься по всем счетам разбрасывать.

нужна единая система платежей,или чтобы кругом можно было оплачивать всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисы то не плохие и даже полезные но только для Украины не подходят, так как вывести можно только при предьявлении паспорта РФ. Я вот пользуюсь вебмани - просто, быстро (вывод на карточку Приватбанка - 3 часа) пока доволен

Выводить? Зачем? ;) Тратить надо. Экономить на процентах.

 

Кстати, на Телемани как раз полнение через украинскую Liqpay. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
×
×
  • Создать...