Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно поставил windows 7 sp1. В качестве антивируса Crystal. И со дня установки винды все и началось. Почти каждый день по 1-2 БСОДу!

Посоветуйте что нибудь.

На всякий случай прилагаю minidump.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Minidump.zip

GetSystemInfo_KOMP_Иван_2010_12_04_07_30_56.zip

Изменено пользователем bes_
Опубликовано (изменено)
Недавно поставил windows 7 sp1. В качестве антивируса Crystal. И со дня установки винды все и началось. Почти каждый день по 1-2 БСОДу!

Посоветуйте что нибудь.

На всякий случай прилагаю minidump.

Все дампы явно указывают на антивирус Касперского. Так что попробуйте деинсталлировать Crystal. Перезагрузитесь. С помощью утилиты kavremover удалите ошметки (вроде нужно выбирать "все известные продукты"), оставшиеся после деинсталляции. Еще раз перезагрузитесь. Скачайте последнюю версию вашего антивируса с сайта ЛК. Установите её. Если проблема будет продолжаться, обращайтесь в тех.поддержку Лаборатории.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано (изменено)

+ к совету EAlekseev'a

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\program files\wintray\wintray.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\kmservice.exe');
TerminateProcessByName('C:\Users\Иван\AppData\Local\Temp\2086D8E0-DD8B3E20-497406E0-2C838560\88ef2_xp.exe');
TerminateProcessByName('C:\Users\Иван\Downloads\Программы\xwb238mj.exe');
StopService('VGPU');
QuarantineFile('C:\Users\Иван\Downloads\Программы\xwb238mj.exe',' ');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\E_S2674.tmp',' ');
QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\Temp\2086D8E0-DD8B3E20-497406E0-2C838560\88ef2_xp.exe',' ');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\rdvgkmd.sys','');
QuarantineFile('c:\program files\wintray\wintray.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\kmservice.exe','');
QuarantineFile('E:\SOFT\сторонаА\Multimedia\Dicsoft_MKV_Video_Converter_v3.6.1\Patch\dicsoft.mkv.video.converter.v3.6.1-patch.exe','');
QuarantineFile('E:\SOFT\сторонаА\Multimedia\Daniusoft_Media_Converter_Ultimate_v2.5.0.11\Patch\daniusoft.media.converter.ultimate.v2.5.0.11-patch.exe','');
QuarantineFile('E:\SOFT\Системные утилиты\Диагностика - 150 программ\data\soft\37\beProv270.zip','');
QuarantineFile('E:\SOFT\Мультимедиа\LightAlloy.exe','');
BC_ImportQuarantineList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

в следующий раз не забудьте обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

Изменено пользователем Roman_Five

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...