bes_ Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Недавно поставил windows 7 sp1. В качестве антивируса Crystal. И со дня установки винды все и началось. Почти каждый день по 1-2 БСОДу! Посоветуйте что нибудь. На всякий случай прилагаю minidump. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Minidump.zip GetSystemInfo_KOMP_Иван_2010_12_04_07_30_56.zip Изменено 4 декабря, 2010 пользователем bes_
EAlekseev Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Недавно поставил windows 7 sp1. В качестве антивируса Crystal. И со дня установки винды все и началось. Почти каждый день по 1-2 БСОДу! Посоветуйте что нибудь. На всякий случай прилагаю minidump. Все дампы явно указывают на антивирус Касперского. Так что попробуйте деинсталлировать Crystal. Перезагрузитесь. С помощью утилиты kavremover удалите ошметки (вроде нужно выбирать "все известные продукты"), оставшиеся после деинсталляции. Еще раз перезагрузитесь. Скачайте последнюю версию вашего антивируса с сайта ЛК. Установите её. Если проблема будет продолжаться, обращайтесь в тех.поддержку Лаборатории. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем EAlekseev
Roman_Five Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) + к совету EAlekseev'a Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\program files\wintray\wintray.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\kmservice.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\Иван\AppData\Local\Temp\2086D8E0-DD8B3E20-497406E0-2C838560\88ef2_xp.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\Иван\Downloads\Программы\xwb238mj.exe'); StopService('VGPU'); QuarantineFile('C:\Users\Иван\Downloads\Программы\xwb238mj.exe',' '); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\E_S2674.tmp',' '); QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\Temp\2086D8E0-DD8B3E20-497406E0-2C838560\88ef2_xp.exe',' '); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\rdvgkmd.sys',''); QuarantineFile('c:\program files\wintray\wintray.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\kmservice.exe',''); QuarantineFile('E:\SOFT\сторонаА\Multimedia\Dicsoft_MKV_Video_Converter_v3.6.1\Patch\dicsoft.mkv.video.converter.v3.6.1-patch.exe',''); QuarantineFile('E:\SOFT\сторонаА\Multimedia\Daniusoft_Media_Converter_Ultimate_v2.5.0.11\Patch\daniusoft.media.converter.ultimate.v2.5.0.11-patch.exe',''); QuarantineFile('E:\SOFT\Системные утилиты\Диагностика - 150 программ\data\soft\37\beProv270.zip',''); QuarantineFile('E:\SOFT\Мультимедиа\LightAlloy.exe',''); BC_ImportQuarantineList; ExecuteSysClean; BC_Activate; end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. в следующий раз не забудьте обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Roman_Five
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти