Перейти к содержанию

Проблемы с антивирусом.


Рекомендуемые сообщения

в корпоративной локальной сети? админкит поднят? базы на нём нормальные?

 

Да, используется в корпоративной сети. Базы, те что стоят, не повреждены, нормально функционируют. Просто с 1.06 на всех машинах резко идет отказ от обновления, с одной и той же ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Шпилька

    24

  • Mark D. Pearlstone

    14

  • Roman_Five

    8

  • Urotsuki

    8

- проверьте, чтобы в настройках админкита стояло "Определять состав загружаемых обновлений автоматически"

http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638902

- пробуйте обновить на рабочей станции

- если не помогло: чистите базы в админките и перекачайте их заново

http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638594

- пробуйте обновить на рабочей станции

- если не помогло:

1) делайте запрос в ТП через персональный кабинет

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

2) обращайтесь на более специализированный форум

http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...