Перейти к содержанию

Проблемы с антивирусом.


Рекомендуемые сообщения

в корпоративной локальной сети? админкит поднят? базы на нём нормальные?

 

Да, используется в корпоративной сети. Базы, те что стоят, не повреждены, нормально функционируют. Просто с 1.06 на всех машинах резко идет отказ от обновления, с одной и той же ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- проверьте, чтобы в настройках админкита стояло "Определять состав загружаемых обновлений автоматически"

http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638902

- пробуйте обновить на рабочей станции

- если не помогло: чистите базы в админките и перекачайте их заново

http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638594

- пробуйте обновить на рабочей станции

- если не помогло:

1) делайте запрос в ТП через персональный кабинет

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

2) обращайтесь на более специализированный форум

http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...