Перейти к содержанию

Проблемы с антивирусом.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает.........

Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден.

Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку.

Что можно сделать в этом случае?Как быть?

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.

 

 

Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах.

В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия.

Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?...

 

Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((.....

Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*..........

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька,

Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

 

 

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

отчет.txt

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

Понятно.

Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

 

 

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

Изменено пользователем Roman_Five
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Пробуем обновить антивирус.

 

Ничего не поменялось((((((((((((....

Источник обновлений-задан пользователем....

И стоит опять одна галка без каких либо списков................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

 

 

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!)))

да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. :)

 

сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- добавьте новый источник обновлений вручную.

 

 

 

И это надо будет делать постоянно?...

Где я буду брать эти источники нескончаемые?))))

Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...