RazorF1 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в корпоративной локальной сети? админкит поднят? базы на нём нормальные? Да, используется в корпоративной сети. Базы, те что стоят, не повреждены, нормально функционируют. Просто с 1.06 на всех машинах резко идет отказ от обновления, с одной и той же ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 - проверьте, чтобы в настройках админкита стояло "Определять состав загружаемых обновлений автоматически" http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638902 - пробуйте обновить на рабочей станции - если не помогло: чистите базы в админките и перекачайте их заново http://support.kaspersky.ru/ak8/all?page=7&qid=208638594 - пробуйте обновить на рабочей станции - если не помогло: 1) делайте запрос в ТП через персональный кабинет https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet 2) обращайтесь на более специализированный форум http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти