Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Доброе утро. Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает......... Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден. Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку. Что можно сделать в этом случае?Как быть? Заранее всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните. Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах. В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия. Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?... Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((..... Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*.......... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении. Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение. Блин вы находка для чайников! Сборка 9.0.0.736 отчет.txt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Блин вы находка для чайников! Сборка 9.0.0.736 Понятно. Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус. Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........ Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((...... То есть в источниках Лаборатории Касперского нет? Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Шпилька судя по симптомам, нет файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку. вот мой файл: updcfg.zip 2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий: http://dnl-19.geo.kaspersky.com Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Roman_Five 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?Пробуем обновить антивирус. Ничего не поменялось((((((((((((.... Источник обновлений-задан пользователем.... И стоит опять одна галка без каких либо списков................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ничего не поменялось пробуйте мои рекомендации - сначала 2, потом 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилькасудя по симптомам, нет файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку. вот мой файл: updcfg.zip 2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий: http://dnl-19.geo.kaspersky.com А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А где и у кого просить простите?)))))и главное как!))) да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 - добавьте новый источник обновлений вручную. И это надо будет делать постоянно?... Где я буду брать эти источники нескончаемые?)))) Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти