Перейти к содержанию

Проблемы с антивирусом.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает.........

Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден.

Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку.

Что можно сделать в этом случае?Как быть?

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Шпилька

    24

  • Mark D. Pearlstone

    14

  • Roman_Five

    8

  • Urotsuki

    8

Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.

 

 

Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах.

В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия.

Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?...

 

Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((.....

Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*..........

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька,

Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

 

 

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

отчет.txt

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

Понятно.

Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

 

 

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

Изменено пользователем Roman_Five
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Пробуем обновить антивирус.

 

Ничего не поменялось((((((((((((....

Источник обновлений-задан пользователем....

И стоит опять одна галка без каких либо списков................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

 

 

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!)))

да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. :)

 

сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- добавьте новый источник обновлений вручную.

 

 

 

И это надо будет делать постоянно?...

Где я буду брать эти источники нескончаемые?))))

Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • Ruslan10202
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...