Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро.

Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает.........

Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден.

Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку.

Что можно сделать в этом случае?Как быть?

Заранее всем спасибо за ответы.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Шпилька

    24

  • Mark D. Pearlstone

    14

  • Roman_Five

    8

  • Urotsuki

    8

Опубликовано

Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.

Опубликовано
Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.

 

 

Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах.

В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия.

Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?...

 

Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((.....

Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*..........

  • Согласен 1
Опубликовано

Шпилька,

Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах :yes:

Опубликовано

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

  • Согласен 1
Опубликовано
Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

 

 

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

отчет.txt

  • Согласен 1
Опубликовано
Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

Понятно.

Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Опубликовано
оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

 

 

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

Опубликовано
Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Опубликовано (изменено)

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

Изменено пользователем Roman_Five
  • Согласен 2
Опубликовано
То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Пробуем обновить антивирус.

 

Ничего не поменялось((((((((((((....

Источник обновлений-задан пользователем....

И стоит опять одна галка без каких либо списков................

Опубликовано
Ничего не поменялось

пробуйте мои рекомендации - сначала 2, потом 1.

Опубликовано
Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

 

 

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!)))

Опубликовано
А где и у кого просить простите?)))))и главное как!)))

да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. :)

 

сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную.

Опубликовано
- добавьте новый источник обновлений вручную.

 

 

 

И это надо будет делать постоянно?...

Где я буду брать эти источники нескончаемые?))))

Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Артëм
      Автор Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • baga749
      Автор baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • Turkoman
      Автор Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
×
×
  • Создать...