Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Доброе утро. Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает......... Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден. Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку. Что можно сделать в этом случае?Как быть? Заранее всем спасибо за ответы.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните. Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах. В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия. Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?... Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((..... Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*.......... 1
Urotsuki Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении. Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение. 1
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение. Блин вы находка для чайников! Сборка 9.0.0.736 отчет.txt 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Блин вы находка для чайников! Сборка 9.0.0.736 Понятно. Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус. Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........ Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((...... То есть в источниках Лаборатории Касперского нет? Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Шпилька судя по симптомам, нет файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку. вот мой файл: updcfg.zip 2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий: http://dnl-19.geo.kaspersky.com Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Roman_Five 2
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?Пробуем обновить антивирус. Ничего не поменялось((((((((((((.... Источник обновлений-задан пользователем.... И стоит опять одна галка без каких либо списков................
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ничего не поменялось пробуйте мои рекомендации - сначала 2, потом 1.
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Шпилькасудя по симптомам, нет файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку. вот мой файл: updcfg.zip 2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий: http://dnl-19.geo.kaspersky.com А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!)))
Roman_Five Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 А где и у кого просить простите?)))))и главное как!))) да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную.
Шпилька Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 - добавьте новый источник обновлений вручную. И это надо будет делать постоянно?... Где я буду брать эти источники нескончаемые?)))) Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти