Перейти к содержанию

Проблемы с антивирусом.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Купили антивирус Касперского 3 месяца назад.Все было нормально,а тут такое выдает.........

Базы устарели,а обновление не устанавливается,так как пишет что набор файлов поврежден.

Пыталась откатить обновление,но все равно выдает эту же ошибку.

Что можно сделать в этом случае?Как быть?

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сборка антивируса и какая ОС? Пункт 6 из этого сообщения выполните.

 

 

Модератор-миленький..я такой чайник в этих вопросах.

В чеке непосредственно написано-Антивирус Касперский-Анти вирус 2010,Russian Edition-лицензия.

Это вы это имели ввиду?....Или где можно сборку посмотреть?...

 

Хотела провести манипуляцию,которую вы рекомендовали.но я не знаю,что нам наш консультант рекомендовал((((((((....И соответственно,что писать в центре защиты тоже незнаю(((((((.....

Помогите бедной беззащитной женщине исправить ситуацию............*вздохнула*..........

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька,

Скачайте отсюда русскую версию Антивируса Касперского 2011 (11.0.1.400) - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

После того как скачаете, удалите 2010 - http://support.kaspersky.ru/kav2010/install?qid=208636656 Выберите при удалении "Сохранить объекты программы - Информация об активации". После удаления и перезагрузки компьютера ставьте скачанную версию 2011. Попробуйте обновить. Напишите о результатах :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька, справа внизу наводим курсор на значок К и видим номер 9.x.x.xxx. Его пишем в сообщении.

Теперь по поводу отчёта обновления: В главном окне антивируса жмёте Отчёт > В новом окне Полный отчёт > в новом окне слева вверху в выпадающем меню выбираете обновление > справа вверху выбираете сохранить > сохраняете отчёт > в новом сообщении на форуме жмёте кнопку Обзор > находите ваш отчёт обновления и выбираете его > жмёте кнопку загрузить > отправляете сообщение.

 

 

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

отчет.txt

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы находка для чайников!

 

Сборка 9.0.0.736

Понятно.

Главное окно антивируса > Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

 

 

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит там галка в окошечке,а надписей никаких нет............В источник обновлений--настройка-- в источнике стоит галка в левом углу и надписей никаких нет)снизу уже идет добавить,прокси сервер и региональные настройки........

Так,что ни выбрать ни удалить там нечего\((((......

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Тогда делаем так: главное окно антивируса > Настройка > слева выбираем Управление параметрами > Восстановить > В появившемся окне жмём Далее > Снимаем галки со всего, кроме Обновление > Жмём далее и делаем то, что просит мастер настройки. После всего этого снова повторяем Настройка > Обновление > Источник обновлений > оставляем галку только на Серверах обновления "Лаборатории Касперского" (остальные источники можно удалить, если будут) > Жмём 2 раза ОК > Пробуем обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

Изменено пользователем Roman_Five
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в источниках Лаборатории Касперского нет?

Пробуем обновить антивирус.

 

Ничего не поменялось((((((((((((....

Источник обновлений-задан пользователем....

И стоит опять одна галка без каких либо списков................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька

судя по симптомам, нет файла

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Data/updcfg.xml

 

если не поможет восстановление настроек, просите его от Вашей версии (у меня версия поновее, не знаю, подойдёт ли...) и при отключённой самозащите копируйте в эту папку.

вот мой файл:

updcfg.zip

 

2-й вариант - в источниках обновления добавьте следующий:

http://dnl-19.geo.kaspersky.com

 

 

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и у кого просить простите?)))))и главное как!)))

да здесь просите. в этой теме. напишите "Прошу файл такой-то!" и Вам сразу пять архивов прикрепят. :)

 

сначала пробуйте без оперативного вмешательства - добавьте новый источник обновлений вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- добавьте новый источник обновлений вручную.

 

 

 

И это надо будет делать постоянно?...

Где я буду брать эти источники нескончаемые?))))

Ведь раньше базы обновлялись автоматом...............как решить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Cococanuth
      От Cococanuth
      Обнаружилось вчера вечером. Вирус закрывает диспетчер задач (иногда все таки пропускает и он открывается). При поиске в браузерах сайтов с решением проблемы автоматически закрывает их. Закрывает exe-установщики, анитивирусники, автологгеры и подобные программы. Подозреваю о наличии скрытыго пользователя - администратора (некоторые папки с закрытым доступом, некоторые функции недоступны к выполнению). Решение похожей проблемы здесь от 8 мая 2022 не помогло, так как не удаётся установить ни одно приложение (при изменении имени файлов, они не запускаются) 
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
×
×
  • Создать...