Dobriy Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Всем добрый день! У меня возникла проблема с запуском Касперского! Раньше был установлен АВ Dr. Web. Недавно перешел на Касперского. Купил kaspersky business space security. Версия work station - 6.0.4.1424 , версия агента администрирования - 8.0.2090. На одной из машин после установки АВ, почему-то не запускается Касперский. Хотя в установленных программах есть и Касперский, и Агент администрирования. При попытке запустить каспера выскакивает сообщение об ошибке с текстом: «не верно указан путь файла, приложение не может быть запущено» Компьютер проверял утилитами: «Virus Removal Tool» , «Сureit», и в безопасном режиме тоже делал проверку, в службах вроде никакой вирусни нет, в реестр правда лезть не стал (т.к. знаю его плохо). Несколько раз удалял Касперского и заново устанавливал (и спец утилитами в том числе). В итоге все равно выскакивает сообщение об ошибке. Сделал отчет GSI. Вот он GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_13_23_35.zip Пожалуйста подскажите как решить проблему!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Удалите: Dr.Web C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8 Почистите папку C:\Documents and Settings\fedoseev\Local Settings\Temp\
Dobriy Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Удалите Dr.Web. Удален уже давно. После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Удален уже давно.После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается. В отчёте он установлен. Если удалили после создания отчёта, то переделайте его.
Dobriy Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Простите, перепутал отчет. Удалил как вы и указали C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8 На всякий случай еще раз переустановил Касперского и Агент администрирования. Не помогло. Забыл указать, то что при установке Каспера, установка, как таковая, до конца не проходит. Доходит до пользовательских настроек и молчком закрывается. Отчет:GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_15_51_34.zip Ошибка: Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Dobriy
Roman_Five Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования. скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты". очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download) установите снова KAV в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905 прикрепите к сообщению Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Roman_Five
Dobriy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты". очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download) установите снова KAV в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905 прикрепите к сообщению Все сделал как сказали. Вот файлы трассировки установки:файлы_трассировки_установки.rar
Roman_Five Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 соглано логам продукт успешно установлен в 11.14 он был рабочий? а что вы запускали в 11.19? восстановление?
Dobriy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 соглано логам продукт успешно установлен в 11.14он был рабочий? а что вы запускали в 11.19? восстановление? В том то и дело, что не работает . Не запускается, выскакивает сообщение об ошибке(выше я выкладывал скрин) а в 11,19 я попробовал запустить восстановление, но оно оказалось недоступным.
Roman_Five Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Вам прямиком в support.kaspersky.ru в раздел корпоративных продуктов https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet прикладывайте логи установки.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти