Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня возникла проблема с запуском Касперского!

Раньше был установлен АВ Dr. Web. Недавно перешел на Касперского.

Купил kaspersky business space security. Версия work station - 6.0.4.1424 , версия агента администрирования - 8.0.2090.

На одной из машин после установки АВ, почему-то не запускается Касперский. Хотя в установленных программах есть и Касперский, и Агент администрирования. При попытке запустить каспера выскакивает сообщение об ошибке с текстом: «не верно указан путь файла, приложение не может быть запущено»

Компьютер проверял утилитами: «Virus Removal Tool» , «Сureit», и в безопасном режиме тоже делал проверку, в службах вроде никакой вирусни нет, в реестр правда лезть не стал (т.к. знаю его плохо). Несколько раз удалял Касперского и заново устанавливал (и спец утилитами в том числе). В итоге все равно выскакивает сообщение об ошибке.

Сделал отчет GSI. Вот он GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_13_23_35.zip

Пожалуйста подскажите как решить проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите:

Dr.Web
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys
C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

Почистите папку C:\Documents and Settings\fedoseev\Local Settings\Temp\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удален уже давно.

После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.

В отчёте он установлен. Если удалили после создания отчёта, то переделайте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, перепутал отчет.

Удалил как вы и указали

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys

C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

 

На всякий случай еще раз переустановил Касперского и Агент администрирования. Не помогло.

Забыл указать, то что при установке Каспера, установка, как таковая, до конца не проходит. Доходит до пользовательских настроек и молчком закрывается.

 

Отчет:GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_15_51_34.zip

Ошибка:post-18975-1289653620_thumb.jpg

Изменено пользователем Dobriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Все сделал как сказали.

Вот файлы трассировки установки:файлы_трассировки_установки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглано логам продукт успешно установлен в 11.14

он был рабочий?

 

а что вы запускали в 11.19? восстановление?

В том то и дело, что не работает ;) . Не запускается, выскакивает сообщение об ошибке(выше я выкладывал скрин)

а в 11,19 я попробовал запустить восстановление, но оно оказалось недоступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...