Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня возникла проблема с запуском Касперского!

Раньше был установлен АВ Dr. Web. Недавно перешел на Касперского.

Купил kaspersky business space security. Версия work station - 6.0.4.1424 , версия агента администрирования - 8.0.2090.

На одной из машин после установки АВ, почему-то не запускается Касперский. Хотя в установленных программах есть и Касперский, и Агент администрирования. При попытке запустить каспера выскакивает сообщение об ошибке с текстом: «не верно указан путь файла, приложение не может быть запущено»

Компьютер проверял утилитами: «Virus Removal Tool» , «Сureit», и в безопасном режиме тоже делал проверку, в службах вроде никакой вирусни нет, в реестр правда лезть не стал (т.к. знаю его плохо). Несколько раз удалял Касперского и заново устанавливал (и спец утилитами в том числе). В итоге все равно выскакивает сообщение об ошибке.

Сделал отчет GSI. Вот он GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_13_23_35.zip

Пожалуйста подскажите как решить проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите:

Dr.Web
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys
C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

Почистите папку C:\Documents and Settings\fedoseev\Local Settings\Temp\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удален уже давно.

После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.

В отчёте он установлен. Если удалили после создания отчёта, то переделайте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, перепутал отчет.

Удалил как вы и указали

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys

C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

 

На всякий случай еще раз переустановил Касперского и Агент администрирования. Не помогло.

Забыл указать, то что при установке Каспера, установка, как таковая, до конца не проходит. Доходит до пользовательских настроек и молчком закрывается.

 

Отчет:GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_15_51_34.zip

Ошибка:post-18975-1289653620_thumb.jpg

Изменено пользователем Dobriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Все сделал как сказали.

Вот файлы трассировки установки:файлы_трассировки_установки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглано логам продукт успешно установлен в 11.14

он был рабочий?

 

а что вы запускали в 11.19? восстановление?

В том то и дело, что не работает ;) . Не запускается, выскакивает сообщение об ошибке(выше я выкладывал скрин)

а в 11,19 я попробовал запустить восстановление, но оно оказалось недоступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам прямиком в support.kaspersky.ru в раздел корпоративных продуктов

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

прикладывайте логи установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...