Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня возникла проблема с запуском Касперского!

Раньше был установлен АВ Dr. Web. Недавно перешел на Касперского.

Купил kaspersky business space security. Версия work station - 6.0.4.1424 , версия агента администрирования - 8.0.2090.

На одной из машин после установки АВ, почему-то не запускается Касперский. Хотя в установленных программах есть и Касперский, и Агент администрирования. При попытке запустить каспера выскакивает сообщение об ошибке с текстом: «не верно указан путь файла, приложение не может быть запущено»

Компьютер проверял утилитами: «Virus Removal Tool» , «Сureit», и в безопасном режиме тоже делал проверку, в службах вроде никакой вирусни нет, в реестр правда лезть не стал (т.к. знаю его плохо). Несколько раз удалял Касперского и заново устанавливал (и спец утилитами в том числе). В итоге все равно выскакивает сообщение об ошибке.

Сделал отчет GSI. Вот он GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_13_23_35.zip

Пожалуйста подскажите как решить проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите:

Dr.Web
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys
C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

Почистите папку C:\Documents and Settings\fedoseev\Local Settings\Temp\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удален уже давно.

После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.

В отчёте он установлен. Если удалили после создания отчёта, то переделайте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, перепутал отчет.

Удалил как вы и указали

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys

C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

 

На всякий случай еще раз переустановил Касперского и Агент администрирования. Не помогло.

Забыл указать, то что при установке Каспера, установка, как таковая, до конца не проходит. Доходит до пользовательских настроек и молчком закрывается.

 

Отчет:GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_15_51_34.zip

Ошибка:post-18975-1289653620_thumb.jpg

Изменено пользователем Dobriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Все сделал как сказали.

Вот файлы трассировки установки:файлы_трассировки_установки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглано логам продукт успешно установлен в 11.14

он был рабочий?

 

а что вы запускали в 11.19? восстановление?

В том то и дело, что не работает ;) . Не запускается, выскакивает сообщение об ошибке(выше я выкладывал скрин)

а в 11,19 я попробовал запустить восстановление, но оно оказалось недоступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

×
×
  • Создать...