Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! У меня возникла проблема с запуском Касперского!

Раньше был установлен АВ Dr. Web. Недавно перешел на Касперского.

Купил kaspersky business space security. Версия work station - 6.0.4.1424 , версия агента администрирования - 8.0.2090.

На одной из машин после установки АВ, почему-то не запускается Касперский. Хотя в установленных программах есть и Касперский, и Агент администрирования. При попытке запустить каспера выскакивает сообщение об ошибке с текстом: «не верно указан путь файла, приложение не может быть запущено»

Компьютер проверял утилитами: «Virus Removal Tool» , «Сureit», и в безопасном режиме тоже делал проверку, в службах вроде никакой вирусни нет, в реестр правда лезть не стал (т.к. знаю его плохо). Несколько раз удалял Касперского и заново устанавливал (и спец утилитами в том числе). В итоге все равно выскакивает сообщение об ошибке.

Сделал отчет GSI. Вот он GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_13_23_35.zip

Пожалуйста подскажите как решить проблему!

Опубликовано

Удалите:

Dr.Web
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys
C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

Почистите папку C:\Documents and Settings\fedoseev\Local Settings\Temp\

Опубликовано
Удалите Dr.Web.

Удален уже давно.

После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.

Опубликовано
Удален уже давно.

После удаления веба, устанавливал каспера, но он не запускается.

В отчёте он установлен. Если удалили после создания отчёта, то переделайте его.

Опубликовано (изменено)

Простите, перепутал отчет.

Удалил как вы и указали

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031091.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\62031092.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\6203109.sys

C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent 8

 

На всякий случай еще раз переустановил Касперского и Агент администрирования. Не помогло.

Забыл указать, то что при установке Каспера, установка, как таковая, до конца не проходит. Доходит до пользовательских настроек и молчком закрывается.

 

Отчет:GetSystemInfo_OP_8_Fedoseev_2010_11_13_15_51_34.zip

Ошибка:post-18975-1289653620_thumb.jpg

Изменено пользователем Dobriy
Опубликовано (изменено)

для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано
для чистоты эксперимента удалите стандартными средствами KAV и агент администрирования.

скачайте утилиту http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705, запустите. выберите "удалить все продукты".

очистите временные файлы (например, с помощью http://www.piriform.com/ccleaner/download)

установите снова KAV

в папке C:\Documents and Settings\имя_профиля\LocalSettings\Temp найдите файлы трассировки установки

http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?...p;qid=180593905

прикрепите к сообщению

Все сделал как сказали.

Вот файлы трассировки установки:файлы_трассировки_установки.rar

Опубликовано

соглано логам продукт успешно установлен в 11.14

он был рабочий?

 

а что вы запускали в 11.19? восстановление?

Опубликовано
соглано логам продукт успешно установлен в 11.14

он был рабочий?

 

а что вы запускали в 11.19? восстановление?

В том то и дело, что не работает ;) . Не запускается, выскакивает сообщение об ошибке(выше я выкладывал скрин)

а в 11,19 я попробовал запустить восстановление, но оно оказалось недоступным.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...