как работают точки распространения?
-
Похожий контент
-
Автор Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Автор David1990
Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017 и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк.
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!
-
Автор GlibZabiv
Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.
-
Автор Сергей1202
Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
3.Невозможность создать точки восстановления системы
4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
-
Автор m1pod
Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows"
На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.
Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.
Прошу помощи, может кто сталкивался
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти