nkristina 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Добрый день! Никогда не было таких проблем, поэтому даже не знаю что с этим делать. Регулярно делаю обновления, проверку компа, а сегодня вдруг Касперский выдает, что "Невозможно включить все компоненты защиты" (красным отмечано на "Система и программы" и "Работа в сети". При нажатии появляется список компонентов защиты и толку от этого никакого. Вот протоколы... virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis_.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopvirus 117 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 есть подозрительное ПО, позже хелперы Вам ответят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkristina 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2010 есть подозрительное ПО, позже хелперы Вам ответят. да, я тоже это вижу постоянно в отчетах после полной проверки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys',''); BC_ImportAll; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkristina 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Все сделала! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkristina 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый день! Поднимаю данную тему, т.к. прошло уже достаточно времени с тех пор, как я отправила все необходимые отчеты, а ответа так и не получила, к сожалению. Большая просьба откликнуться на мою проблему, т.к. она все еще не решена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 т.к. она все еще не решена "восстановление" пробовали делать? C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com Как правильно искать и присылать запрошенные файлы? результат сообщите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkristina 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 "восстановление" пробовали делать? C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com Как правильно искать и присылать запрошенные файлы? результат сообщите. Попробовала сейчас сделать "восстановление", он выдал "недопустимую ошибку 2349" и откат задачи сделал. Постоянно какие-то ошибки стал выдавать. Я так понимаю, единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать. А как установить заново Касперского? У меня до окончания лицензии еще 100 дней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 А как установить заново Касперского? У меня до окончания лицензии еще 100 дней.Просто введете заново номер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkristina 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Просто введете заново номер а снести Касперского и заново установить - не поможет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Всё зависит от того, что же Вы выбрали в конечном итоге: единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать. или а снести Касперского и заново установить - не поможет? 1-й путь - всё придётся ставить начисто. 2-й путь - аналогичен восстановлению продукту. C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.comрезультат сообщите. так как насчёт результата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.