Перейти к содержанию

Проверка логов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Никогда не было таких проблем, поэтому даже не знаю что с этим делать.

Регулярно делаю обновления, проверку компа, а сегодня вдруг Касперский выдает, что "Невозможно включить все компоненты защиты" (красным отмечано на "Система и программы" и "Работа в сети". При нажатии появляется список компонентов защиты и толку от этого никакого.

Вот протоколы...

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys','');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Все сделала! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Поднимаю данную тему, т.к. прошло уже достаточно времени с тех пор, как я отправила все необходимые отчеты, а ответа так и не получила, к сожалению. Большая просьба откликнуться на мою проблему, т.к. она все еще не решена. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. она все еще не решена

 

"восстановление" пробовали делать?

 

C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com

Как правильно искать и присылать запрошенные файлы?

 

результат сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"восстановление" пробовали делать?

 

C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com

Как правильно искать и присылать запрошенные файлы?

 

результат сообщите.

 

 

Попробовала сейчас сделать "восстановление", он выдал "недопустимую ошибку 2349" и откат задачи сделал. Постоянно какие-то ошибки стал выдавать. Я так понимаю, единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать. А как установить заново Касперского? У меня до окончания лицензии еще 100 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, что же Вы выбрали в конечном итоге:

единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать.

или

а снести Касперского и заново установить - не поможет?

 

1-й путь - всё придётся ставить начисто.

2-й путь - аналогичен восстановлению продукту.

 

C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com

результат сообщите.

так как насчёт результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...